Кошки из Суджук Кале (sudjuk_kale) wrote in ru_cats,
Кошки из Суджук Кале
sudjuk_kale
ru_cats

Накипело!!!

И очень-очень сильно!
Доколь, скажите…. Доколь «добрые люди» будут поощрять нЕлюдей, которые зарабатывают деньги на живых существах, нанося вред последним!
«Мы хотим котеночка подешевле, поэтому согласны взять его в месяц-полтора». А ребенка своего Вы отдадите куда подальше в возрасте, когда он еще на грудном вскармливании?!
«Нам не для выставок, нам для себя!» - бац, и опять дешевое непойми что месячного возраста.
У подобных граждан животные, как правило, живут в тесноте, в клетках, кормятся – вискасом или вообще какими отходами, на прививки и мыслей нет тратиться. Лишись они покупателей – пришлось бы им «сворачивать бизнес», потому что разведение ими животных преследует одну-единственную цель. Иногда, слыша, за какую цену продаются котята/щенки, я просто понять не могу, чем же они их кормят, если еще и прибыль с этого имеют?! А спихиваются они с того момента, когда их перестает кормить кошка – еще чего, то только мамашу, а теперь еще и мелочь кормить! А как же навар?!

Люди, подумайте, не будьте такими жестокими!!!
Ведь зачем-то Вам нужен этот котенок-щенок? Значит, Вы не настолько черствы? Не закрывайте глаза, подумайте о тех сотнях малышей, которые никогда не доживут даже до продажного возраста – процент падежа у разведенцев очень велик. А Вы, вместо радости, приобретете одну большую проблему – с такими животными в «комплекте» идут не только блохи-глисты, это еще легко исправимо, но и ушной клещ, и обязательные хлам и микоплазма в придачу, и, как правило, безнадежно посаженая поджелудочная и все условия для развития МКБ. Котенок, рано отнятый у мамы, в 75% случаев имеет проблемы с «узнаванием» лотка, рано разлученный с братьями-сестрами играет очень жестко, кидаясь на ноги или на руки новоявленным хозяевам.
А здесь рождаются темы. Помогите с проблемой. А раньше Вы почему не думали?!
Скажите, Вас интересует только собственный кошелек, то есть какая-никакая эуономия, а жизнь тысяч животных фигня на этом фоне?
Да и, покупая животных ТАКОГО разведения, Вы никогда не узнаете, что из себя на самом деле представляет порода, которую Вы решили завести. Даже если просто «для себя» (можно подумать, что кто-то покупает для соседей),

Грустно.
Читая сообщество, в очередной раз убеждаюсь, что продавать животных в разведение можно только хорошо знакомым. А то сделают из моей животины фабрику по производству котят, которую посадят в клетку и будут разлучать с малышами в месячном возрасте :(
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 234 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
оно конечно печально, но взывать к коллективному разуму - как минимум глупо. Начните с себя и не пытайтесь перевоспитать других.
А вам, надо понимать, есть в чем меня упрекнуть? Или к чему призыв начинать с себя?

screenshifango

9 years ago

morri_gun

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

screenshifango

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

screenshifango

9 years ago

chijishka

9 years ago

screenshifango

9 years ago

chijishka

9 years ago

cynep_npu3pak

9 years ago

screenshifango

9 years ago

cynep_npu3pak

9 years ago

wesel

9 years ago

screenshifango

9 years ago

silk_brush

9 years ago

screenshifango

9 years ago

silk_brush

9 years ago

screenshifango

9 years ago

morri_gun

9 years ago

screenshifango

9 years ago

не осилил, многа эмоций и ничего не понятно. против чего ратуем-то?
ну я Степку таким взяла, и что?
женщина отдавала мешок месячных котят. Ах, у нас кошечка такая дорогая, мы ее так любим, и кормом дорогим кормим, и вот загуляла на даче, и котят принесла, прямо случайно! Конечно они кушают, сегодня вот первый раз им кашку манную дала, так съели все сами! Но мы вообще наших котят всех всегда очень, очень любим!
красоты котята были полной, за полчаса двоих взяли - я и еще одну девицу
надо было мимо пройти что ли? ну что вот поделаешь, а?
Ага, бывают случайности, но тогда котят даром раздают. И это нормально. А так - уж лучше уличного сиротку приютить, чесслово (заразы, к слову, точно будет не больше, чем с "котофабрики")

silk_brush

9 years ago

silk_brush

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

silk_brush

9 years ago

esqwe

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

silk_brush

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

тут вопрос не в возрасте, а в добрых руках
да ни один человек в мире, с самыми расчудесными руками, не заменит котёнку в подсоснгый период его маму-кошку. и кроме того, самое важное: процесс социализации! выкормить можно и из соски (сама выкармливала), а вот воспитать - фик. социализация идёт строго с 2-х до 8-ми недель (природа так заложила), именно мама знакомит котят с этикетом отношений, с миром, с поведением. ни в одном НОРМАЛЬНОМ питомнике вам не отдадут котёнка младше 3-х месяцев. мне что, ради его быстротечных 2-месячных усичек-писичек, которые я пропущу (а заодно и не буду подрываться следить за его туалетом и кормить 5-6 раз в сутки) получить проблемы с его поведением в дальнейшем? ни один котёнок из НОРМАЛЬНОГО питомника не выпустит когтей, не поцарапает вас, не укусит, - ему такого в голову не придёт.
на возражения: есть случаи, а есть тенденция.

ken_v11

9 years ago

cynep_npu3pak

9 years ago

"разведение ими животных преследует одну-единственную цель"

скажите, пожалуйста, какие цели преследуются в приличных питомниках, разводящих породистых кошек? цель "заработать", по-Вашему, там не преследуется, какие же преследуются, можно узнать?
ну, по факту целью должно быть улучшение породных качеств (ИМХО)

morri_gun

9 years ago

bijou_nsk

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

bijou_nsk

9 years ago

ma_marussia

9 years ago

morri_gun

9 years ago

bijou_nsk

9 years ago

morri_gun

9 years ago

ну, не всегда все так, щенка (ооочень дорогого) лайки мне в 3-х недельном возрасте вручили, когда моя щенилась, я поняла почему, патамушта-иначе-к-месяцу-они-ВСЕ-сгрызают, какое уж там до прививок подождать, это просто анрил :(
если жалко помещение, тогда и разводить животных не надо. я так думаю.

sudjuk_kale

9 years ago

dysik

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

feneex

9 years ago

feneex

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

feneex

9 years ago

feneex

9 years ago

нашему бездомному подобранцу было полтора, когда его взяли. до этого кошку подобрали - недельную, еще глаза не открыла, из пипетки кормили. в обоих случаях вынуждены были брать таких мелких - а то умерли б они, один на улице, второй в ведре с водой.
кошку на птичке взяли с рук в месячном возрасте.
не было у них проблем с горшком, с играми, единственное - пососать любили одежду или руки под мурлыканье.

но я не спорю, лучше, если можно, брать котят в нормальном возрасте. это я так, в опровержение статистики про 70%.

а добрые люди могут просто не знать. тогда им лучше просто обьяснить, логически, разумно, а не писать эмоциональные осуждающие посты. имхо.
Рада, что Вам повезло!

Кстати, с подобранцами проблем действительно никогда и у меня не было, а раньше только такие с нами и жили. С животными "с птички" проблем куда больше

dreamcatcherrr

9 years ago

wesel

9 years ago

dreamcatcherrr

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

dreamcatcherrr

9 years ago

Это вы сейчас ко ВСЕМ подписчикам ру_кэтс обратились? Или к кому-то одному, конкретному? Меня смущает "Вы" и "Вас" с большой буквы, при общем агрессивном тоне поста.

Крик души заводчика, ломящего бешеные цены на своих котят, которых у него по этой причине не покупают, когда как конкуренты распродают своих котят в миг? Или что это?

Знаете, я уже давно убедилась, что можно купить породистое животное что в три раза дешевле, что в три раза дороже. И недорогой котик или щен необязательно болен или не совсем породен, а дорогой не всегда здоров и выглядит идеально (соответственно цене, которую за него просят). Цена на породистого котёнка или щенка ограничивается только жадностью (или здравым смыслом) заводчика и готовностью выложить такую сумму у покупателя, и более ничем. И цена на животное - далеко не всегда показатель ответственности заводчика. Крайние случаи явных разведенцев я не учитываю.

Под "для себя" покупатель всего лишь подразумевает, что хочет купить котёнка-пета, а не топ-шоу, цена на пета должна быть соответствующей, более низкой, даже несмотря на то, что вы всех своих котят, вне зависимости от их "топовости" кормите перепелиными яйцами, парной говядиной с рынка, и поите "Эвианом".

Вопрос отдачи котят в возрасте месяца-полутора не обсуждается, так делать нельзя.

Я вот, лично, никогда не смогла бы быть заводчиком - потому что не понимаю, как можно отдавать этих малышей (в любом возрасте) незнакомым людям, которых видишь один (в лучшем случае два) раз в жизни. А вы раз назвались груздем - полезайте в кузов.
Ну, я в свою очередь наблюдаю весьма агрессивный тон коммента - не в обиду будет сказано.
И про крик души предположения весьма занимательны - мы где-то встречались? Знакомы? Вы в курсе моих дел?

к слову

slide_sly_fox

9 years ago

Re: к слову

ravendoe

9 years ago

могу сказать только одно

я все понимаю, и про премиум корма, и про привики и все в таком духе...но от 10 до 1000 т.р. за котенка - это все-таки именно желание навариться и неважно уже чье - разведенцев или заводчиков

только не надо говорить, что "если у вас нет денег на котенка, то у вас не будет денег и на его лечение/кормление", это совсем не одно и то же...согласитесь, когда покупатели идут на "нам не в разведение, нам для себя", то их тоже можно понят - ну вот хочу я, например, себе фенотипичеого брита по принципу "щеки-хвост-плюшка", я не вижу смысла платить 20-30 т.р. заводчиками за плем-брак или пет-класс...более того, многие ведь не разбираюсь, как отличить настоящих "качественных" заводчиков от барыг-разведенцем, тем более, что и с клубами постоянные проколы происходят

понимаете, если меня НАГЛЯДНО на цифрах покажут, почему котенок куна стоит 30-50 т.р. (кроме банального желания заработать) я, возможно, изменю свою позицию...но пока что получается замкнутый круг: заводчики ставят конские цены - покупатели ищут где подешевле - разведенцы нагревают руки

если что, сразу скажу: у меня пока нет кошки (по другим причинам), я очень хочу фенотипичную РГ, я не готова отдавать за "диванного" котенка 20 т.р., как буду выходить - не знаю, точно не "птичка" и прочие коробочники, возможно, даже скорее всего, фенотипичные "подобрашки"...но если бы котенок стоил хотя бы тысяч 5, я бы подумала и скорее всего взяла его у заводчиков
фенотипический подобрашка - это замечательно, побольше бы таких людей! ничем не хуже породистого, да. Думаю, если поискать, фенотипического РГ найти вполне можно! Удачи в этом благородном деле.
На счет цен - мне казалось, что РГ в целом не дороги, а уж пэты - точно. Я ошибалась? Вполне может быть, изучением вопроса не занималась.
На счет премиум кормов и прививок - это далеко не самые большие затраты. Прибавьте к этому выставки - большинство фелинологических систем требует ежегодного подтверждения разводных оценок, а так как не по всем системам везде выставки проводятся, а для регионов - вообще чаще только выездные, выставки с дорогой-проживанием-экспонентскими взносами складываются в ничего себе сумму.
Одна из наибольших статей затрат - содержание племенного кота. Большинство котов таки метят, да. Частота ремонтов и смены мебели радует наступающим в квартире разнообразием.
Обладатели частных домов - счастливые люди. Только вот качественный профвольер в какую сумму выходит - я даже не представляла. Теперь представила - у знакомых заводчиков это чудо почти достроено, но стОило это!
А еще есть ветобслуживание - если, не приведи Бог, с кем-то что-то случилось :(

Да и, вроде бы, не призывала я никого покупать дорогих котят. Фенотипический подобранец - самое мудрое решение! Да и породитсых частенько отдают в добрые руки - берут люди, не подрасчитав силы, а потом приходится отдавать. Так что, думаю, Вы свое животное непременно найдете!

ravendoe

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

ravendoe

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

ravendoe

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

ravendoe

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

ravendoe

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

ravendoe

9 years ago

bijou_nsk

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

mafra

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

mafra

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

screenshifango

9 years ago

mafra

9 years ago

mafra

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

mafra

9 years ago

dysik

9 years ago

bijou_nsk

9 years ago

Возможно автор поста несколько резко изложил свои мысли, при этом мысли то здравые и если отключить эмоции, которые в ряде случаев сгущают краски и посмотреть на текст с информационной стороны, трудно не согласится с написанным... Я лично знакома с девушкой, которая разводит котят (как в рекламе вискаса, не знаю что за порода) и продает их, котята, ясно дело не породистые, просто внешне очень похожи, кошка рожает часто (у девушки кстати аллергия на кошек, что не мешает ей держать у себя "прибыльное" животное)в последствии покупатели жалуются на то, что из котят вырастает не то что хотели, а что вы спрашивается хотели, покупая у черти-кого непонятно кого? Думаю, не стоит объяснять, куда девают таких выросших "не в того" животных.
И нужно, нужно об этом говорить.
хм, если животное не для престижу покупали, то пофиг во что оно выросло :) оно любимо и это главное, у моего приютского тАААкой окрас, что породные обзавидовались, но даже, если бы его не было (окраса) меньше его любить? или выгнать? шо за бред...

chijishka

9 years ago

feneex

9 years ago

chijishka

9 years ago

feneex

9 years ago

Прошу конечно прощения. но Ваш пост не дойдет до целевой аудитории. И дело вовсе не в том, что не там размещен. Дело в психологических особенностях Вашей целевой аудитории: простого необразованнгого по кошкам обывателя.
Психология обывателя устроена так. что он резко отторгает экспрессивно окрашенные тексты. Вплоть до агрессии в адрес автора. Убеждать в том, что в тексте есть зерно истины (а оно у Вас есть, спорить не буду) бесполезно. Экспрессивность и эмоциональность -- красная тряпка. На нее на уровне рефлексов идет агрессия.
В результате Ваш пост вызовет массу скандалов, плевков в Вашу сторону и ни капли толку.
А вот если бы Вы то же самое не на эмоциях. а крайне спокойно изложили, с приведением, желательно, статистики и цифр (обыватель это любит;)), то толку было бы больше.
А пока выходит, что вы больше медвежью услугу оказываете сообществу: необразованный обыватель прочитает Ваш правильный, но экспрессивный пост, смысла не вынесет, зато распалится с эмоций и объявит про себя нас всех тут на голову двинутыми... И уйдет, вместо того, чтобы обучаться правильно за котейкой ухаживать...
О, это вы сейчас замечательно плюнули в сторону "необразованных обывателей" )) Такое явное желание отделить себя от этих самых "обывателей" весьма показательно.

mystery_kepper

9 years ago

ravendoe

9 years ago

mystery_kepper

9 years ago

ravendoe

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

ravendoe

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

ravendoe

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

ravendoe

9 years ago

cynep_npu3pak

9 years ago

ravendoe

9 years ago

bijou_nsk

9 years ago

mystery_kepper

9 years ago

Можно я тебе отвечу? Комменты начала чиать, но там чего-то агрессии столько, что бросила.
У меня было 5 кошек. Одна умерла в возрасте 17 лет от рака, который забрала у мамы, остальные живы. 2 живут у родителей, 2 у меня.
Марго, ту, которой уже нет, я купила как раз в месячном возрасте.
Фильку, перса, тоже забрала в месяц-полтора, так отдавали.
Вайрика мне привезли из Латвии месяца в три примерно.
Каспера мы купили тоже в три месяца и были ооооочень этим удивлены. И только тогда я узнала, что отдавать раньше котят нельзя. Вот оно - нормальное отношение к котятам, не как к товару, который надо побыстрее спихнуть. Но, понимаешь, до того - я просто НЕ ЗНАЛА.
Я очень понимаю твой порыв. И считаю, что если бы людям это кто-то обяснил - было бы неплохо. Но побороь тех, кто продает малышей нереально, к сожалению. очень жаль, что так происходит. Было бы меньше постов - возьмите котика, не пригодился, у меня началась аллергия. На Фильку у меня тоже началась аллергия. Прошла, но я была готова ее лечить серьезно, а не убирать кота. Он не виноват же. И спасибо тебе за поднятую тему. Потому как те, кто думает что это всем известон - ошибаются. Я была уверена, что все продавцы котят - милейшие люди и содержат их в прекрасных условиях. А то, что мне порасказывала наша заводчица, даже про некоторых заводчиков кунов (и все это я потом нашла в сети) - повергло в шок.
Еще раз тебе спасибо.
Все мы когда-то брали котят с "птички" - мой "душевный порыв", купленный в возрасте около 2 месяцев, потому что она сидела в клетке в декабре месяце на холоде уже три года ходит мимо лотка :(, о проблемах рано отнятых от мамы котят знаю теперь не по наслышке :(
Просто хочется, что б люди хоть слегка задумывались!
А среди тех, кто себя профи позиционирует, тоже такое бывает! Я даже подозреваю, о ком и чем Света рассказала

vairywolf

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

feneex

9 years ago

sudjuk_kale

9 years ago

feneex

9 years ago

Нет, ну круто, конечно.

"Ах, мне кажется, вы что вы именно про меня, да-да, про меня что-то плохое щас сказали!!! Агрессия - это ведь так нехорошо, так неприлично. И плевать, что котики гибнут. Вон, в деревнях их вообще отстреливают - И НИЧЕГО!!! Хорошие люди отстреливают, такие хорошие, ониневиноваты, онитакпривыкли, не смейте их оскорблять!!!!11111 Так что фиг с ними, с котиками. Гораздо важнее соблюсти приличие и вежливость в этом уютненьком кошачьем сообществе. Не дай бог кто обидится. НЕ ДАЙ БОГ. Рукэтсовцы - они же такие ранимые пуськи, такие ранимые".

Извините, я в шоке от реакции ру-кэтса.
Где отписаться найдете самостоятельно?

kind_pink_angel

9 years ago

chijishka

9 years ago

kind_pink_angel

9 years ago

kind_pink_angel

9 years ago

chijishka

9 years ago

kind_pink_angel

9 years ago

chijishka

9 years ago

А что Вы сами-то предлагаете7
Кошек намного больше, чем людей, а спрос рождает предложение.
Да и видели бы Вы сколько кошек на дорогах гибнут.
Предлагаю что? Тем, кто взял на себя ответственность способствовать появлению на свет новых живых существ, делать это как положено, а не как попало, и думать прежде всего о здоровье животного, а не о выгоде.
Кошек гибнет много :(, и это ужасно. Свободного выгула как такового в городе просто быть не может!
И у каждой кошки должен быть свой дом
Браво! Жму лапку. Вы создали тему, которую я собиралась создать еще пару недель назад. :)
Спасибо, а то я уже читала-перечитывала собственный пост, что же я не так написала?!

chijishka

9 years ago

dysik

9 years ago

ravendoe

9 years ago

dysik

9 years ago

ravendoe

9 years ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →