February 25th, 2011

(no subject)

присоединяюсь к спасателям
полчаса назад возвращалась домой, а в подъезде возле батареи жмётся рыжее нечто, молодое, испуганное и голодное.
отнесла коврик, питание и воду.

что теперь делать с ним- не знаю.
живу в Химках, если до утра чудо останется, буду бить во все бубны, чтобы забрали.
советов забрать к себе не давайте- это исключено...

что делать-то?!

UPD:ну, спасибо всем, кто откликнулся и расставил тэги:)))ну что, спать спокойно я не смогла, полночи носилась с этим котиком, оказалось, что он мальчишка возрастом около трех месяцев, рыжий,с кисточками на ушках, очень похожий на кунёнка) бессонная ночь не прошла даром, в конце концов ребёнок был пристроен одному моему знакомцу, который давно хотел завести Друга, но всё как-то не решался, а тут такое дело:)))транспортирован в новый дом, назван очередным Чивасом, накормлен,напоен, обласкан)))) а я не выспалась,но крайне довольна собой)))))
Юна

Дронтал

         Хочу проглистогонить кошку. Купила дронтал. Написано, что нужно давать одну таблетку на 4 кг веса животного. Кошь весит 3.500. Что делать? Делить таблетку на восьмушки? или можно дать целую? От целой таблетки коше плохо не станет? Я в сомнениях. Помогите советом
Тайный узбек уже здесь
  • mal_ta

Москва. Кошки со стоянки. Сегодня – о Нельсоне. Ищем хозяев!

Настала пора представить обществу подросшего Нельсона. И найти ему наконец ответственных хозяев. Вот и сам герой. Нельсон (или Лемо? Он помнит свое домашнее имя, когда я его позвала по имени, среагировал) очень жизнерадостный, энергичный, общительный и ласковый котик.
История кошек со стоянки в ЖЖ началась с того момента, когда он был спасен с улицы и мы всем миром боролись за его жизнь и зрение. http://community.livejournal.com/ru_cats/14520537.html

 

Collapse )

 

 

блондинка

доктор для стерилизации

Посоветуйте, пожалуйста. доброго доктора, который на дому простерилизует кошечку. (и примерную стоимость такой услуги).
Не хочу везти в клинику, так как характер у нас очень своеобразный, и улицу мы не любим в принципе.

Город Москва.
Простите. пожалуйста)

UPD Спасибо! Доктор найден!
Аниме-Я

Кетостерил: продам излишки.

У нас чуть больше чем через год закончится срок действия таблеток. Лишними остается около 20 штук. Продам по 30р./штука (цена упаковки 100шт. - 2 982,24).

г. Москва.
Пишем в личку.
 

UPD: продано.
хубавелка
  • pupynka

Бесплатные прививки в ЖЭКе

У нас по плану очередная привика в конце марта-начале апреля (котявкам-британцам 1 год и 3 мес.). Но вчера на двери подъезда вывесили объявление, что сегодня будут делать бесплатную прививку от бешенства. Волшебное слово "бесплатная" взволновало маменьку, и она хочет их туда понести. Раньше такие акции у нас уже проводились, мы своих котов прививали. Но это были обычные беспородные котики, никогда до того не прививавшиеся (ну да, необразованные хозяева). А этих, британцев, мы прививали по всем правилам в ветклинике, соблюдая календарь прививок. В связи с этим и сомнения - раньше времени можно? Можно ли где-нибудь узнать, какую вакцину колят, и стоит ли вестись на халяву или уж пойти в ветлечебницу за деньги?

UPD: большое спасибо всем сообщникам за оперативное реагирование:) Вы подтвердили мои сомнения, я и сама склонялась к тому, чтобы делать прививки через ветклинику. Говорю "Нет" халяве! :)

Роскошная кошка Пуша в дар. Москва

Originally posted by alandinna at Роскошная кошка Пуша в дар. Москва
Роскошная годовалая сибирская кошка в дар  - здорова, стерилизована. Пуша - кошечка неимоверной красоты и пушистости. Нежная, скромная, стеснительная.
Она будет греть вас зимой, урчать на ваших руках, смотреть в вашу душу своими огромными глазищами. Она станет хранительцей вашего дома. И не впустит ни одной неприятности.

Лоток на 5+, прекрасно ладит с другими кошками, любит смотреть в окно, ненавязчива, но с удовольствием полежит у вас на ручках

8 916 521 34 94 Мария


+1 )


Великолепная Урсула в добрые руки! Москва

Урсула - прелестная молодая кошка. Ее черная, как уголек, шерстка мягкая и шелковистая. Взгляд ее красивых глаз может выражать целую гамму эмоций. Она будет смотреть приветливо на своих хозяев, с неподдельным интересом на разные игрушки, с аппетитом на мисочку с едой. Настоящая мечтательница Урсула любит сидеть на подоконнике и смотреть в окно. Кошечка спокойная, вальяжная и ненавязчивая, с очень доверчивым и уравновешенным характером. Любит, чтобы ей говорили ласковые слова. Игривая, но без фанатизма, Урсула станет прекрасным другом для семьи или одинокого человека. И если Вам дорог спокойный образ жизни и уют, то эта кошечка не нарушит его никоим образом, а лишь приумножит счастье в Вашем доме. Урсуле 2 года, она привита, стерилизована и приучена к лоточку. Звоните: 8-962-988-19-00, 8-495-417-16-13 Анна. http://s42.radikal.ru/i095/1102/7f/38d744ade2bd.jpg

Ласковый зверь

Красивая многоцветная кошка ждет хозяев (Москва)

Кошка Черри с картины Ботичелли
Красивая, спокойная кошечка яркого черепашьего окраса. Во вредных привычках не замечена, в меру любознательна. Умная, интелегентная, тихая и воспитанная кошечка с интересными и забавными привычками. Приучена к лоточку и порядку. Обожает собак, щенков и других кошек. Кошечку забрали от плохой хозяйки, она много пережила, и сейчас ищет любящую и постоянную семью.
1,5 года, здорова, стерилизована.

Контактное лицо – Наталия
Контактный телефон - 89175809444, 89164048176
Мейл - n_talika@mail.ru

Котёнок-кошечка ищет дом с добрыми хозяевами

Котёнок-кошечка - спокойная, добрая, к лотку приучена, неприхотливая в еде,
терпеливая(проехала в машине 1000 км, соблюдая чистоту),
активная и здоровая, не агрессивная и не царапается.
Появилась на свет августе от кошки из подмосковной деревни и кота из поволжской деревни :).
В подарок лоток-переноска.

Находится: ул Шверника, метро Академическая, могу привезти куда скажете ;)

Мой mail:
superkoshki2010@yandex.ru

телефон для связи 8-926-523-65-51 Сергей



Collapse )
  • kvaka

где и как сдавать анализ кошачьей мочи

Уважаемые кошатники!
Что-то не получается у меня сдать кошачью мочу.. В клинике, куда мне посоветовали ее сдать, принимают на анализ до 10 утра, при этом моча должна быть свежая, не более двух часов должно пройти с момента писанья. Что-то у меня не получается так изловчиться, чтобы кошка пописала именно утром, и именно в 7-9 часов.
Может, в других клиниках по-другому? Живу в Москве, в Измайлово. Буду благодарна за хорошую клинику неподалеку.
Вог СССР

подскажите платные передержки в Петербурге

С утра на свою голову не смогла пройти мимо огненного комочка в сугробе. притащила домой. дома и так перенаселение (привитое в сентябре). Комочек оказался пацаном. Наверное, ему месяца 3. завтра повезу в клинику на осмотр. С первого взгляда нет ран, переломов и прочего. Активно орет, мурчит и тычется, чтоб гладили. Шипит на таксу (за это очень боюсь). Побегала по тегам, поискала на петербургской потеряшке, на хвостах.ру - не могу понять, где узнать про платную передержку. Надеюсь, что понадобится без мед.ухода. Себе оставить я его не могу - три котохвоста и такса в комнате в коммуналке. Но зато могла бы на время поиска ему нового дома подержать его на платной передержке, если она не стоит бешеных денег. Подскажите, сколько нынче это удовольсиве стоит, и где брать пароли-явки этих самых передержек. Спасибо. Я в растерянности.

И еще подскажите, я сильно навредила своим живоностям (повторю, привитым), что притащила с улицы животное? Карантин я устроить не могу, увы. Или мне его обратно в сугроб посадить? Он такой красавчик! Яркий, огненный! Лаааасковый, ммммм.. Помогите советом.
Мой
  • katoga

СтРРРашный зверь!

Кась наша считает, что она сторожевой пес Алый. И на любой стук в дверь бежит с рычанием на проверку.
Сегодня случайно удалось заснять сие действо.

Пузень рыжая нежилась - дремала. А тут дочка вернулась из школы и постучала во входную дверь. Мохнолапая тут же рванула проверять - кто там.
Если сделаете звук погромче, то еще и рычание услышите ;-)

dreaming

разделение кормления кошки и собаки

Мои соседки решили завести щенка. Как говорится не было печали. Эх
Мы все живем на съемной хате. У меня живет киса 10-и месяцев. Киса подобрана на улице почти четыре месяца назад.
И тут внезапно соседки посмотрев на меня, захотели осуществить мечту детства: завести щена. Предположительно это будет либо той-терьер, либо мопс. Про характеристики этих пород я ничего абсолютно не знаю и как новый жилец будет реагировать на хозяйку помещения тоже не знаю.
Насчет того как их сдруживать я более менее все поняла.
У меня пока что остался только один вопрос: как быть с мисками и кормлением? то бишь, моя киса кушает роял канин. Чем будут кормить щенка я не знаю, но в любом случае моей кисе это есть нельзя и щенку нельзя есть ее корм. И что делать? Убирать все миски, пока за ними некому следить? Но моя кошка всю еду сразу не съедает, делает это в несколько заходов в течение дня. И как быть с водой, им можно пить из одной миски, если это вдруг случится?
У брата щенок с кошкой едят еду друг у друга несмотря на то, что миски стоят в разных комнатах и за поедание чужого наказывают. Но они оба едят натуралку фактически одну и ту же.
Люди, кто тут есть с собаками и кошками, как вы решаете этот вопрос?

наши новости. 6-й день

  Ну, слава Богу!!!
Вновь прибывший котенок подружился с одним из тайцев! С маленьким Сосо!!! Вместе играют, отдыхают, а вчера даже вылизывали друг-друга :))) Шипение в доме  прекратилось. Но, к сожалению, с Кунем отношения еще не налажены. Они подходят друг к другу, обнюхивают, но держатся порознь. Кунь не весел :((( Надеемся, ждем :)))Врубили феливей. Котенок заметно похорошел за эти дни. Успокоился и даже вырос :)) Игруч. Начинаем думать домашнее имя.
Варианты: Курлык-Мурлык
                    Шмунь (Шмонус)
                     Пух
                     Бонифаций
                     Хаим (Хайме) - Мариша, прости. Если ты против, мы не будем ;) 
Предложения рассматриваются

Спасибо всем, кто помог нам своими ценными советами и подержал конструктивными комментариями!!!

С катом, как всегда, у меня лажа, так что больше фотографий здесь  http://maltina-lynx.livejournal.com/23454.html
Онлич

Про лечение кошки, найденой в переноске, замотанной скотчем

Напомню, что 18 февраля в районе Троице-Лыково (частный сектор Москвы) в мороз при температуре -25 на помойке была найдена пластмассовая переноска, наглухо замотанная двумя слоями скотча. В ней оказалась кошка. Сколько простояла переноска на морозе неизвестно. Когда кошке сделали УЗИ стало ясно, что у нее внутри мертвые котята, кошка была обморожена, простужена.

На настоящий момент кошке была сделана срочная операция, она находится на передержке, за ней ухаживают, делают необходимые медицинские процедуры. Чувствует себя котейка немного получше.

На просьбу помочь с оплатой операции и сопутствующих расходов откликнулось много неравнодушных людей. История буквально потрясла Интернет.

Кураторы кошки ведут учет прихода и расхода пожертвований. Помочь котейке финансово (узнать номер Яндекс кошелька), посмотреть на что были потрачены средства, можно по этой ссылке http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=168804

Посмотреть переписку на форуме в теме, посвященной этой истории можно здесь http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=168682

Спасибо всем, кто откликнулся :)

Переход с сушки на натуру при МКБ

 Уважаемые сообщники, возник у меня такой вопрос: переводил ли кто-то из вас своих котов  сухого лечебного корма на натуральный при МКБ?
У меня кот с мочекаменной уже год как.
Сначала питался натурой(правильной, все  как в рекомендациях в избранном), а потом веты предложили перевести его при обострении на лечебный корм.
Ест сейчас Роял Канин Уринари. Но котэ малопьщий, а я тут уже не раз читала, что таким котам сушка противопоказана.
Держать его на консервах мне не повзоляют финансы, а делать что-то нужно.
Наша ветеринар сказала, что можно попробовать вернуть его на натуральное питание, уменьшив количество мяса и заменив его субпродуктами типа легкого. И смотреть какие будут показатели мочи. Сейчас  у него моча практически нормальная, уже несколько месяцев.
Раньше была щелочная, соли- струвиты, сейчас кислая, соли оксалаты.
В общем,  буду  очень рада послушать кого-то, кто имеет сходный опыт.
И еще-  слышала про систему BARF,но не знаю, можно ли кормить по ней кота с мочекаменной?
  • rutikh

Помогите кошкам найти новый дом! Пожалуйста...

 Добрый день всем!

Так уж произошло, что моим любимцам необходим новый дом. Всего их у меня девять кошариков. Возраст кошек от 8.5 лет до 8 месяцев. Кошки все домашние.
Collapse )

Никогда не думала, что придётся расстаться со своими любимцами, но жизнь иногда может рассудить по-своему. Очень прошу, помогите пристроить животных в добрые и заботливые руки.

Если необходимы ещё фотографии, я обязательно сделаю и размещу. Живем мы с кошками в ближнем Подмосковье, в Москву смогу их подвезти, т.к. на машине.

Уф!

Постригла Мусеньке когти. В первый раз в жизни. Обошлось, видимо она у прежних хозяев была приучена к этому.
Чтобы задобрить дала вкусняшку и поиграла. Золотая кошка!
Героиня записи собственной персоной.

Collapse )

Отдам в хорошие руки хорошую кошу. Питер.

 Добрый день!
Отдам в хорошие руки подкинутую мне котейку. Девочка, возраст в районе полутора лет. Очень игривая, шёрстка пушистая (особенно хвост) и блестит. Ходит только в лоток, негодует, когда в лоточке мало песка. Любит приносить резиновый мячик в зубах и удачу в дом. Еще любит играться с точкой от лазерной указки и урчать по утрам. Вообще играет очень много. Любит гитару, играет лапой по струнам.

НЕ любит, когда чешут/гладят пузо -- неприкосновенная зона. 
Ест сухой корм. Любит семечки подсолнуха, банан и маслины.
Хозяйка никаких справок от ветеринара не оставила, так что насчет прививок я ничего не знаю. Но к ветеринару, вроде, водила.

Себе оставить не могу, так как постоянно в разъездах и могу не быть дома неделю или две. Очень надеюсь на вашу помощь в обретении котейкой добрых рук и хорошего дома.  
Контакт: Александр 8 960 288 1230 (могу быть недоступен в метро, либо не брать трубку на тренировке). Территориально район метро пр. Ветеранов.
Спасибо всем откликнувшимся.
Collapse )
обычный

Ветеринарные курсы. Москва и Питер.

Объявляется новый набор на ветеринарные курсы для владельцев - в Москве и Питере.

Collapse )

 

Москва:
Место проведения
- РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева ( ул. Тимирязевская, 49).
График - 2 раза в неделю, пятница с 19-00 + суббота с 17-00.
Продолжительность занятий:  в пятницу- 3 часа, в субботу - 4-5 часов.
Стоимость одного занятия 800 руб. Оплата за весь курс сразу (8 000 руб.). Возможна рассрочка. Можно посетить часть лекций, но только в случае, если останется место, поэтому звонить/писать заранее.

Питер:
Место проведения
- Московский пр., д.45 (м.Технологический институт)
График - один раз в неделю, вторник с 19-00
Продолжительность занятий:  4 часа
Стоимость одного занятия 400 руб. Оплата за весь курс сразу (4 000 руб.). Возможна рассрочка. Можно посетить часть лекций, но только в случае, если останется место, поэтому звонить/писать заранее.

Записаться на курс можно отослав письмо на vet-life@yandex.ru
По окончании курса лекций участники получат сертификат.

сенокос
  • anchous

(no subject)

Ситуация такая. Я хочу кошку. Но в квартире (трёшке) имеются двое детей (4 и 6 лет), с животными не жившие, но в целом адекватные. Особенно жаждет "котика" дочь 6-ти лет.

Кошка нужна мне, лично, не из педагогических соображений, а по нужде душевной. Просто в доме должна быть кошка, без неё пусто и вообще скверно. Предыдущие 6 лет дети были малы и неразумны, вопрос не поднимался.

Теперь пора, кажется.

Собственно вопрос: кого брать предпочтительнее в этой ситуации - ребёнка-котёнка или стерилизованную молодую девушку-кошуню?

Вопрос о подросшей стерилизованной девочке встал, так как их очень много отдаётся (плюс банально хотелось бы избежать послеоперационной возни и ухода) - но боюсь, что будет сложная адаптация, так как у кошки характер уже будет сформирован.

С другой стороны, ребёнок-котёнок будет более охотно играть с человеческими дитёнышами.

кроме того, как я поняла, дети в семье - априори проблема для кошки

как вы думаете, кому с нами будет хорошо?
спасибо
  • cb77

Влажный и сухой корм, как лучше сочетать?

Появилась необходимость перевести подрастающего котенка (5,5 мес.) на промышленный корм, по ряду причин выбрали Royal Canin для котят. Как полнорационный корм РК рекомендует пакетики "Kitten Instinctive 12" по 85 грамм влажных кусочков в желе + сухой корм "Kitten 36". Котенку, кажется, понравилось, ест с удовольствием, особенно сушку.

Но сразу появились вопросы:

1. Сам котенок предпочитает сухой корм, а из кусочков с аппетитом сметает желе, сами кусочки может оставить в тарелке на час-другой, прежде чем доест. Но сушку он ест очень активно, если выложить в тарелку и влажный и сухой корм сразу - то он сразу слопает все. Так можно делать? или мешать корма нежелательно и лучше разнести по времени выдачу сухого и влажного корма?

2. Котенок просит (возможно по старой привычке) йогурт и творог. При питании полнорационным пром.кормом их уже нельзя регулярно давать?

3. А сколько он должен пить? Если съедает в день 40-45 грамм сухого корма? На сайте РК пишут только, что вода должна быть постоянно доступна, она конечно доступна, но кажется, что он всё-таки маловато пьет...

4. Писать 2-3 раза в сутки - это вообще нормально? На прежнем "полунатуральном" корме было вдвое чаще.

С уважением к сообществу, заранее спасибо за советы.
тигрь

Про Тугрика и женское коварство

По причине заболетости сижу сегодня дома. Коты рады. Еще бы. Хозяйка в котовьем распоряжении на целых три дня. И вот...

Утром, после завтрака, приходит вальяжный Тугрик попырчать. Хозяйка посмотрела внимательно и спросила:
- Тугрик. Что у тебя на штанах?
- А что? - спросил Тугрик, старательно скребя простыню, - Вот все и закопал. Вот и не пахнет. Не пахнет же? Да?
- Угу... - сказала хозяйка, вставая из-за компа и выходя из комнаты.
- А ты что будешь делать? - заинтересованно побежал следом рыжий с пушистыми штанами.
В ванной влез на табуретку, полюбопытствовать как там вода плещется, как хозяйка затыкает слив, как она шуршит по полочкам, складывает полотенце.
- А ты снова в кошкопротивную воду полезешь, да? - спрашивал он, свешивая любопытный нос через бортик ванны так далеко вниз, как позволяла вытянутая шея, - А чего тебе там так нравится?
- Иди сюда, - сказала хозяйка, и, положив рыжего пузом кверху на колени, принялась что-то счищать с роскошных штанов бумажной салфеткой.
- Пусти! - возмутился Тугрик.

Но хозяйка вдруг взяла его в охапку и поставила всеми четырьмя розовыми пятками прямо в воду! Прямо по самое пузо! А потом принялась плескать водой на кошкобока, на кошкоспину и на шикарные, пушистые штаны! Тугрик обреченно вздохнул и только наблюдал, как в пене от шампуня вокруг него, закручиваясь в мелких водоворотах, плавает рыжий хвост. Пока хозяйка поливала его из кувшина теплой водой, он стоял, вцепившись в бортик ванны лапами, и в глазах его была вся скорбь Вселенной. Он, такой влюбленный! Пришел петь любимой женсчине серенаду! А она?! Взяла и помыла! Еще и приговаривает, что теперь он будет чистенький-душистенький. А то он ей так не нравился?

Потом Тугрик сидел у хозяйки на руках, замотанный в огромное банное полотенце, вздыхал и пырчал. Что не обижается. Что ж обижаться-то? Любимая ведь женсчина. Пусть себе, раз он ей так больше нравится...

А еще потом хозяйка причесывала влажную тугрикову шерстку специальной расческой, а Тугрик дорабатывал прическу языком. Распушился, благоухал лесными травами и гордо восседал, выпятив грудь, пока ему причесывали пушистую белоснежную манишку.

Красавец муррррчина. Мечта любой женсчины! Даже коварной...

А так мы просыпаемся!



Кошка Глаша очень озорная, поэтому ночью ее отправляют спать на кухню. Как любит говорить моя мама - "Глаша еще не умеет спать" ))) .  Но когда наступает утро, Глаша прибегает в мою кровать и по-хозяйски там располагается :)