February 26th, 2011

Юми ищет друга. АПД Всем спасибо, Юми переехала жить в Питер.

Черная мраморная красотка мейн-кун с чудесным характером ищет новый дом. Юми полностью привита, ветпаспорт, родословная (все документы на руках). Девочке 3,5 месяца. Выставки и разведение - это было бы идеально, но все зависит от желаний будущего хозяина. Девочка продается срочно, посему очень недорого. Родилась и живет она сейчас в г. Петрозаводск (Карелия), но доставить ее на европейскую часть России не составит никакого труда.



Collapse )
  • kunori

Ориенталы :)в поисках лучших хозяев :)

Продолжаю  искать самых лучших хозяев  для некоторых Зяминых детишек-мальчишек :)
Котята 01.11.10 г.р. с документами по системе ВЦФ, со всеми прививками :)

Collapse )
ч/б2

Поведенченское

Кот, 2.5 года, кастрирован. Ещё есть второй котёнок - 8 месяцев (ну это так, к слову о том, что кот не одинок и вполне социализирован).
Проблема заключается в том, что "старшенький" на дух не переносит никаких наших человеческих гостей в доме. Вначале к каждому подойдёт, настойчиво обнюхает, потрётся (нет, не из нежности, а с целью пометить своим запахом, я так понимаю) и через какое-то время, когда становится понятно, что в доме враг и незаконное вторжение, кот начинает гортанно рычать-выть-шипеть, шерсть на спине встаёт дыбом и кот переходит в наступление. После того, как многие гости были до смерти напуганы, а некоторые даже серьёзно покусаны, кота пришлось начать запирать. Причём в этих ситуациях, его боюсь даже я. Парадокс ситуации заключается в том, что никого из членов семьи, а нас в квартире живёт много, кот никогда и не при каких обстоятельствах в жизни не кусал и не царапал, даже племянника, который не особо с котами церемониться. И хотя особой нежностью животное никогда не отличалось, но и задирой его не назовёшь, просто такой "сам себе на уме".
Я, конечно, могу предположить, что он территорию охраняет и все дела, но уж очень резко меняется его поведение. Скажите, друзья! можно это ещё как-то исправить или лучше смириться и оставить всё как есть? Выставлять кота за дверь или запирать в переноске, когда приходят гости и не пытаться никого перевоспитывать?

Collapse )
пройдитенапосадку
  • ostsib

Достало!

Нет, реально всё достало: зима – хочу настоящего теплого солнца, жрачка – хочу не полезную, хозяева – эти, особенно достали.

Понакупили себе эрзац мурчалок и пялятся в свои мониторы. Тут не сядь, там не ляг. Одному экран загораживаю и нос усами щекочу, а он, видите ли,  яндекс-новости читает. А я что делаю, спрашивается?

Другому – музыку мешаю слушать, потому что шнур наушников покусываю. А мою любимую музычку поставить слабо?

Про третью, вообще не говорю – один жж на уме. Что значит, убери морду с клавиатуры  и прекрати рисовать плюсики? Не понятно разве, что я не рисую, а пишу коммент в жж кото-френдессы, которая свою фотку  в сообществе  кото-знакомств запостила?

А еще ночью серенады громко петь не разрешают. Или тапками кидаются или в ванной закрывают. А когда петь? Днем, что ли? Днем я ем, сплю и требую общения. Никакой жизни. И личной тоже. Обиделся и ушел подремать  изобразить всю скорбь еврейского кошакового народа. 

Тут же и набежали со своими сотиками – щелкают, сюсюкают ах-ми-ми-ми!  Ладно, фотайте. В вашем распоряжении ровно пять минут, а потом у меня интервью и фуршет. И без фамильярности, плиз. Кто тут Бейс? Не Бейс, а сэр Бейсик!

Под катом мой портрэт. Купили бы уже себе зеркалку приличную, что ли, а то все мои доходы на себя норовят потратить.

Collapse )

Вопрос аргументации

Буду краток.
Почему котам нельзя давать рыбу?
Я, конечно, своих рыбой не кормлю, но знать, думаю, это все равно надо. Для поддержания разговора и агитации среди неверных.
Расскажите, уважаемые сообщники, пожалуйста.

  • tehhi__

Просто интересно

Моей коше 2.5 года. С детства кушала хилс. Она у меня пушистик, типа перс) из- за проблем с колтунами как- то почитала сообщество и подумала сменить корм, как рекомендовали другим кошко владельцам. Так вот, мы сейчас на роял канммне. Удивление вызвало не столько не путающая шкурка, а больее беспокоющий момент. Мелочь раньше пугалась всего! Упавшего предмета, резкого звука, даже, пардон, включение интимного душа! А тут я стала замечать, что мелочь стала спокойнее, убедилась сильнее, когда она не удрала при включении душа в туалете, по привычке дернулась, но не убежала!!!! Теперь , Внимание, вопрос: я подобрала правильный корм? Или может в рояле больше витаминок для моей дурехи? Извините, если глупо.
Смотрит
  • lisa_dv

КОШКА СКАНИРУЕТ!

Кто когда-либо что-то сканировал, знает, как утомительно плотно прижимать развернутую книжку к сканеру для вящего и бащего качества изображения.
Лично я в такие моменты сама себе напоминаю нарутовского капитана Ямато, который вынужден был часами стоять с вытянутыми вперед руками (он-то исполнял дзюцу, а у меня просто сканер стоит над столом, другого места ему нет)...
Так вот, кошка Доня помогла мне максимально облегчить процесс! Как? А вот как:



Вот такая вот от нашей коровы кошки польза...

Отдадим котёнка (Москва)

Отдадим кошечку черную с белым на части лапок, очень милая и игривая.
Мать хорошая мышеловка, что, надеюсь, передалось по наследству.
Воспитывалась в любви и заботе под присмотром собственной матери.
К лотку, сухому корму и собакам приучена, детей не боится.
Отроду около четырех месяцев

Ищет доброго, заботливого хозяина.




+7 926 2064454
nataliavilvovskaja@gmail.com

Наталья 


Collapse )
  • kvolga

(no subject)

Всех кошколюбов и котовладельцев поздравляю: наш леопард Барсик занял первое место в голосовании за звание талисмана олимпиады в Сочи. Ура кошкам!!!
ДжинТоник

Рыжий Саня. Мы в минусе.


Collapse )

Уважаемые жители сообщества. Давно про Саню не писала. Вообще давно ничего не писала, навалилось много.
Напомню немного про него. Саню нашли в Краснодаре в ужасном состоянии. У Сани перелом 3-4 позвонков, МКБ, Проблемы с иннервацией. Мальчика перевезли в Москву, сейчас лечат.

Если интересно кому, то вот девочки выкладывали его интервью :) - http://community.livejournal.com/ru_cats/16745013.html?view=206403893#t206403893

Санечка у нас молодец, ласкучий-приставучий. На иголочки его девочки водят (курс от 8 до 10 раз, отходили уже 4ре курса. Каждый курс по 1,5 тысячи руб.), витаминчики колоть собираются. Кастрировать будут, да и с хвостом придется все же расстаться. Недавно узнавали сколько это будет стоить. Около 2,5 тысяч. Но беда такая, что уходим в минус, а вернее уже ушли.
Помогите немного кто чем может.

Темка наша вот тут - http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=158440

Финансирование вот - http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=158574

И наш ЯК - ЯК 41001355162159

Есть СБ, но это как всегда в личку. Просим помощи, не откажите кто сколько сможет. Осталось у девочек на всё про всё 950рублей. Сейчас любые 100рублей в помощь.

Collapse )