June 25th, 2011

My Cat

Смена корма

Мой кот (кастрирован, полтора года) зверски линяет. Погладить милое животное невозможно, постоянно лезет шерсть. Кот гладкошерстный. Кормила Hills-ом, сухим, для кастрированных, индор и для кожи и шерти. Поочередно. Шерстка плотная, проплешин нигде нет, блестит и переливается, но лезет, как потерпевший :(
Вычитала где-то, что от Hills часто сыплется шерсть, решила сменить корм, не знаю на что.
В ветеринарной аптеке посоветовали Leonardo cat food. Я что-то совсем про него не слышала. И в сообществе никто не дает отзывав. Да и вообще, если не сложно, посоветуйте, как быть.
Вот он, виновник моих мучительных размышлений:

Проблемный котёнок.

Великолепная пятёрка прекрасно себя чувствует - жрёт, срёт и растёт. Точнее сказать, растёт только великолепная четырка - а вот пятый, известный под кодовым именем Ароха, расти не желает. Он всё такой же крошечный и хиленький, как и в первый день, хотя прошло уже 12 дней с момента их появления на свет и остальные карапузы открыли глаза и стараются уже уползти из коробки (или хотя бы исследуют её стенки). Замухрыжку каждый норовит отпихнуть от сиськи, а он ещё и сам не стремится подсасываться, предпочитая вместо этого ползать по мамке и пищать. Раньше он ползал бодро, а сейчас, судя по всему, сил уже не так много...

Вопрос: мне паниковать, готовиться к очень маленьким похоронам или это нормально?

Collapse )
I has a flavour

Красавица-ангора ищет хозяев! Киев

Кошечка чудесная, очень добрая, ласковая, аккуратная. К сожалению, котя не слышит, но это никак не отражается на ее поведении. Она довольно общительная, любит ласку, очень отзывчивая и приятная красавица!
В остальном кошечка совершенно здорова и ищет понимающих и заботливых друзей! 0955981878

 




Collapse )

Давайте поможем красавице найти дом!

сальвадор

(no subject)

Вчера не хватило толку вставить фотки съехавшей от меня сладкой парочки, Гифа и Рыжей. Теперь вот небольшое видео. Так сказать, привет мамочке)))

У свежепривитого котенка диарея

Друзья, добрый день!
Не так давно появился у нас котёнок, сам пришёл в дом.
Как водится свозили к ветеринару, потом дали глистогонное, вчера вот привики сделали первый раз. От бешенства и от инфекиций (точно сказать не могу, паспорт в машине).
И вот у котёнка случился понос. Не такой чтобы прямо постоянный, но все же понос. Правда кот при этом больным не выглядит, резво скачет и исправно жрет мои ноги.
Аппетит хороший, утром позавтракал, и сейчас перекусил.

Обычно я его корилю мокрым хилсом для котят и сушкой (тоже хилс), а вчеравечером и сегодня утром дала ему Ямс для котят, он ему больше нравится. Может в этом проблема, хотя я и раньше давала этот корм иногда.
И еще он вчера раздраконил пакет с ржаным хлебом и пообкусал его по периметру.

Вопрос, с чем может быть связано появление деарии,когда стоит начинать беспокоиться?

P.S. на всякий случай дала пол таблеточки фильтрума с кормом (это типа угля). И еще купила ему селикогелевый фреш степ, может он его с шерсти нализался?

Заранее спасибо.
кот ученый

Британка укотовлена!:)))


Дорогие друзья -знакомые и незнакомые, сообщаю, что   лиловая плюшка-британка  уже нашла свой дом:)

Я считаю, что без вашей помощи  и такого мощного пиара этого бы не произошло , во всяком случае так быстро.
Куратор давно пиарила ее на других ресурсах, но без особого эффекта.
Спасибо отдельное ma_marussia ,.которая и сообщила мне о ней.
Вместе, мы можем все!( даже батьку бить ;) ).
dreamcatcher_girl's_back

Кому котененочка? (Москва)

Добрый день!
Сегодня подобрала малыша, недели 3 от роду. Помыла, сводила к дохтуру, поселила дома в коробочке.
Но у меня уже есть один охламон 3 месяцев, и я работаю. Так что с радостью пристрою мелкого в хорошие руки. Могу отдать сейчас, если у вас есть возможность уделять ему необходимое внимание и уход. Или можете взять чуть позже, когда подрастет (через месяц, например). Светло рыжий, пушистый, вроде пацан :)






Кроме того, буду рада советам, как мне его нянчить. Конечно, в ветклинике дали рекомендации, но вдруг еще чего подскажете.

UPD.
Всем, советующим оставить малыша себе)
я пока не знаю на 100%, но процентов на 90 не смогу взять второго кота на постоянку. Без объяснения причин, извините.
А себе не хотите, а? ;-)

Астазия - новости

Новости хорошие.
Ещё чуток и бегать будем)) А если серьезно, то ей тяжело ходить, Аста пройдет пару метров на полусогнутых задних и присаживается, совсем залежалась. Ира со вчерашнего дня заставляет её пешеходить по квартире, а то совсем мышцы как кисель, один жир. Голова больше не трясётся.
Бьёт кошек и орёт на собаку)))
Подмышка:
аста
Collapse )

Огромное спасибо всем, кто откликнулся и помог Астазии!!
кот

корзинка-лежанка в СПб

эти бесчувственные люди выкинули личное кресло... спать абсолютно негде!!! на кровать не пускают, выгоняют, а на бетонном полу балкона ночью прохладно...

Collapse )

апд: это единственное сообщество в жж, где можно задать один вопрос, а получить на него 500 ответов не по делу.

коту нужно спальное место, а не советы о том, как выгнать хозяев с кровати. давайте по существу, девочки.

апд2: всё,придумала. в споре рождается истина, спасибо всем, сделаю - покажу.
чай

спальное место кота

раз уж мы так разошлись, давайте обсудим, что-ли.

понятно, что коты спят, где им вздумается, у кого-то получается этот процесс регулировать, у кого-то нет.
но.
у кота должно быть своё спальное место?
как в наших суровых жилищных условиях максимально комфортно разместить котов?
какие решения вы находите?

пс: если у кого-то есть готовое решение для семьи из трёх человек с котом на 10 м.кв. - с удовольствием выслушаю, кстати.

что-то я с метками не пойму.
а хули
  • fox69

(no subject)

доброго времени суток, вопрос хочу
сегодня покупала коше корм на месяц, продавец моя хорошая знакомая, коша жрет проплан, тащемта спросила у продавца, чем бы кошу похудеть, после стерилизации разнесло как не в себя, с проплана, ага.
подружко сказала не париться и взять тот же проплан, только лайт, я взяла, тока на нем не написано, что он подходит для стерелизованных кошек, это ничего?

зы, кошь фенотипка русской голубой и аллергик, с проплана ей нормально, и по деньгам мне нормально
арбалет

Котята пропали!(

Котоводы, что нам делать? У нас бесследно пропали пятидневные котятки... Мы уходили из дому в 2 часа дня - все котодети были на месте, на кровати. Сытые, вылизанные, у одного уже приоткрылся глазик. Приехали час назад домой - котят нет. Писков нет. Крови нет. Кошка ходит спокойная как танк. Уже перерыли с фонарями всё что можно и нельзя. Никаких признаков котоприсутствия.
Неужели котомать могла их сожрать всех троих без следов преступления?

Вопрос про питание.

Всегда покупаю кошке Hills с тунцом. Вчера решил купить Hills с ягненком. Решил чуток разнообразить рацион...
Сегодня нашел отрыжку на ковре (корм и немного шерсти). Это просто совпадение или есть повод для беспокойства? Ведет себя как обычно (активно).
p.s. Я думал они тщательно разгрызают корм, а когда убирал, заметил, что гранулы почти цельные.
птица

А как зовут вашу кошку? :)

Странный и наверное глупый пост, но вот сегодня муж сказал: "Я это слово впервые в жизни слышу" Это на то, как я назвала нашу кошку. Вообще изначально её звали Даша, но потом, по некоторым причинам я её переименовала в Ташу, кем она и является по сей день. Но ведь кроме обычной клички-имени мы называем наших пушистых... да как только не называем. Давайте просто так, ради интереса вспомним какими прикольными словами мы называем наших любимцев. Начну с себя:

1. Блошка
2. Капитошка
3. Закаляка (это то, что муж слышит впервые в жизни)
4. Бусявочка
5. Козявочка
6. Мимимишечка
7. Мохнорылка и
8. Мухолапка (фиг знает почему так) :)
9. Косинька (от котенька). Муж обычно добавляет: "Ага, и кривенька" :)

А как у вас? :)
арбалет

Котятопропажи

Ураааа, котята нашлись!!!
Нашлись в одном из отделений шкафа, которое вот уж неделю было закрыто на ключ. Но в котором была маленькая дырка в задней стенке. Кошка туда втащила котят через соседнюю секцию и спрятала их в свернутом чистом постельном белье. Определили по беспокойству кошки, которая невзначай начала выхаживать перед мебельной стенкой, а потом и приглушенный писк услышали.
А вот теперь действительно вопрос - что с ними делать? Отдать верхнюю секцию шкафа им на растерзание? Но они оттуда могут упасть. Попробовала их достать из шкафа - котомать орет благим матом, хватает за шкирку и пытается взлететь с ношей на высоту 2,5 метров...

UPD: ночью была вторая часть марлезонского балета. Стащив весь выводок с антресолей и вероломно взломав закрытую дверь, котомать водрузила детей мне в постель. В складках одеяла нашли только двоих, третьего накопали утром. Попытки вернуть выводок в шкаф вызвал приступ кошачьих матюков - животное орало, плевалось и всячески намекало, что оно хочет спать с нами. Пришлось закрыть ее в шкафу насильно. О потерянном котенке котэ не волновалось, просто приперлось утром (когда ее выпустили из шкафа), достало его из каких-то недр кровати и сунуло мне в руки. Котенок живой, держится бодрячком
Red

Кошачий вопрос + ребенок

Не знаю какой тэг выбрать... по меткам ищу, но пока что не нашла ничего вразумительного.
Марс у нас третий год. Он все так же глух, все так же линяет до июля, разбрасывая шерсть по всей квартире... Он все так же не ластится, все так же не прыгает на руки. Все так же ныкается спать на вещах в шкаф... В общем и в целом нормальный глухой кот. Ну с некоторыми особенностями.
У нас намечается рождение ребенка.Вот уже практически уже....
В связи с этим событием сделали перестановку в комнате, освобождая место для детской мебели. И еще небольшой ремонтик... В общем готовимся. Марс конечно немного теряется, мебель передвинули, все поменяли...ходит, удивленно мяукает, мы как можем ему помогаем адаптироваться к новым условиям. Но меня все это время терзает вопрос - как наш глухой Марс будет себя вести с появлением младенца? И что делать, если он начнет вести себя не очень адекватно? И что делать, если к примеру, но этого конечно может и не возникнуть - появится аллергия у ребенка на кота? Вероятности мало, но предпочитаю рассмотреть все варианты.

Девать куда-то его.. от этой мысли становится плохо. Потому как куда? Кому? Ни родных в городе нет.. ни друзей, которые могли бы его себе забрать в случае чего.
В общем мы в прострации. Есть может быть у кого опыт присутствия именно глухого кота и ребенка? Потому как очень волнительно что и как будет...