July 16th, 2011

witch

Помогите, пожалуйста, срочно! снесло башню у кошки!

Прошу советов опытных кошковладельцев!
Только что напрочь снесло башню у кошки. Внезапно (реально внезапно, никаких причин обнаружить не могу) начала меня до полусмерти бояться. Орет благим матом, стелется к полу, прижимает уши, шипит, убегает при попытке приблизиться, но при этом старается держать в поле зрения, несколько раз обосралась.
При этом на мужа сначала реагировала нормально, но потом тоже начала шипеть и рычать.
Выгнали в коридор...
Такое повторяется уже второй раз, первый был в октябре прошлого года. Тогда я была дома одна и при этом примеряла новый костюм из магазина, поэтому подумала, что реакция кошки была из-за запаха магазинной одежды. В тот раз она меня очень сильно покусала, до сих пор подушечки двух пальцев ничего не чувствуют. Она два дня посидела на передержке в ветеринарной клинике, после этого все стало нормально.
Но сейчас действительно не было никаких обстоятельств, которые можно было бы посчитать причиной срыва... Но кошка совершенно неадекватна.
Сейчас муж один вышел в коридор, она далась ему на руки. Он ее положил в переноску, собирается отнести родителям (у нас сейчас ночь), а утром - в ветеринарную клинику.
Что странно, кошка реагирует так только на меня! При этом именно я ее кормлю...
5 лет, стерилизована. Кошка вообще агрессивная, периодически на людей "охотится" и кусает очень сильно, до того, что кровь ручьем.
Что делать?

UPD. В общем, сейчас кошка сидит у родителей мужа на лоджии, в переноске. Больше не орет, только жалобно мяукает. Сейчас спать, утром понесем в ветеринарку...

UPD2. Всю ночь кошка тяжело дышала, очень много пила и громко мяукала. Утром меня встретила нормально, агрессии не проявляла. Отнесли в ветеринарную клинику, там ей сразу сделали прививки и завели ветпаспорт. Врач сказала, что по симптомам очень похоже на отравление репеллентами или инсектицидами, и это вполне возможно: мы живем в гостинке, первый этаж, регулярно через щели и вентиляцию заползают тараканы, а кошка за ними охотится.
Оставили в ветклинике на наблюдение и обследование до вторника.

Перся - истощённая, обезвоженная, погибающая. Краснодар (пока)

Вот её тема в краснодарской группе в контакте. Куратора знаем лично полтора года. 4-5 августа (если выживет) заберём Персю сюда к нам.
Перся - пока дежурное имя, чтобы не сглазить.
перся
(почему наружу язык - не знаем)
Анализы сдали: анемия, почки.
Билирубин общ - 4,4; билирубин прямой - 2,1; АЛТ - 31; АСТ (тут непонятно написано) - 15 3; глюкоза - 3,7; амилаза - 416; мочевина - 20,5; креатинин крови - 7,6; WBC - 24?8; RBC - 2?96; HGB - 33; HCT - 131; PLT - 1872; П - 2; С - 77; Лим - 18; Мон - 3; СОЭ - 85.

Зубы все есть, возраст ей года 2 определили. Позавчера плохо, но кушала курочку варёную. Вечером не ела, за ночь и утром сегодня тоже. Вчера ела Ряженку, пила, и ренал в неё затолкали.
Пока прописали: рибоксин, энтеросгель, В12, Рингер, цефазолин, цитохром, лазикс, и ещё прописали витамины, пивные дрожжи в корм добавлять. От блох её избавили, чистая сейчас. Вчера была более-менее активная, ходила, писает-какает (какает мало, нечем). Очень много спит.
Collapse )

Телефон в Краснодаре 8 918-34-24-724 Екатерина
ЯК в Краснодаре - 41001117451521

Ответственность за всё берёт на себя Татьяна Гусева piranyar, координатор Перс-Экзот Команды в Питере.

Пока для пересылки (19 июля туда летят) нужен корм (канваленсис или рекавери, или мясной детский) и пеленки (Перся в клеточке, писает под себя).
котег

Котоуспехи

Шнурок совершенно освоился, ходит на лоток, по ночам не орет, стал самостоятелен и вездесущ. Правда, по столам лазает, но он еще не понимает, что это стол, и туда нельзя. Еду не тырит. Обработан от блок и глистов, плюс к тому носит противоблошиный ошейник (попытался снять один раз, и смирился).
Все еще шипит иногда, когда к нему приближаешься.
Спит со мной (иногда на мужа влезает), но с бОльшим удовольствием - с Лисой (и вообще любит ее, играют постоянно, обнимаются). Кстати, а это ничего, что котэ спит с людьми? Ну, в смысле, может оно ему вредно, а я и не знаю?.
Меня выделяет из всех - стоит придти - забирается на руки. Это понятно - я его кормлю.
Облазил всю квартиру, все проверил, везде полежал. Забрался в открытый корпус компа - теперь придется все же новый корпус покупать, а то все винты рядом с нашим лежат на полу, на шлейфах. Вообще комп, точку доступа и усилок любит - за тепло, спит на корпусах. Обожает сидеть на окне и смотреть на прохожих.
Вообще преотличнейший котэ попался. Все же хорошие коты порой на дороге валяются в буквальном смысле )))

Ленка уже выдает перлы про кота:

- Мама, у него на попе опухоль, что делать, надо к врачу его срочно!
- Лен, это не опухоль...
- А что? У Тяпы (кошка бабушки) нету такого!
Подключается папа:
- Это встроенное урчало!
- Ааа!!

Collapse )

Вопрос к опытным кошковладельцам


Приветствую котосообщиников! Уже 8 месяцев с  упоением читаю журнал, но сама пишу впервые, так как возникла проблема, решение которой требует опытных советов.

Итак, проблемка: имеются две котомордочки – подростка. Муся – шоколадная сфинкс-дончак - 9 месяцев, Вася – серо-голубой короткошерстный "петрик" - 7 месяцев. Обоих заводила по зову сердца, впервые в жизни и, естественно, обожаю. Вопрос - когда же мне их кастрировать, чтобы не опоздать? Васю, вроде, до 8 месяцев не желательно, а Мусю жалко – как перенесёт наркоз? Маленькая она, сфинкс (даже 3 кг нет), опять же, жара.

При этом, Муся уже однажды неделю просила кота, а Васька переодически пытается на неё запрыгнуть, видимо инстинктивно и неумело, потому что  этот запрыг перерастает в дружескую драку. Тем не менее, как бы не проморгать!!!! Вот такая дилемма – где оно, золотое сечение, чтобы и не поспешить, и не опоздать? И с кого лучше начать? Буду благодарна за советы.


default

Котенок ищет семью

У этого котенка непростая судьба: ему всего около двух месяцев, но он уже успел пережить предательство: его выкинули из машины вместе с мамой. Кошка убежала в лес, а котик остался на дороге. Подобрала сестра подруги. Он здоров, уже отошел от стресса, нормально ест, ходит в в лоток. Временно живет у подруги, но ищет новый дом. Территориально - Подмосковье (Ивантеевка), но она может привезти в Москву. Если кто-то готов взять котика к себе, оставьте, пожалуйста, контакты в комментарии или на nat_ariete@mail.ru, я ей передам, и она с вами свяжется. Фотографии котика (мальчик, если что):



Collapse )
  • rorri

Вопрос по поведению, а чего это они? И долго ли это будет?

День добрый, дорогое сообщество.
Есть у меня вопрос по двум кошкам и поведением этих самых двух кошек. А точнее двух котов.

Заехав к знакомой чайку попить, попили в итоге прохладительных напитков и забрали с собой покупку совсем не бюджетную. Которая сама с нами засобиралась отбыть, как только мы решили навострить лапы в сторону двери. В общем отменили мы все просмотры котеек. (Если кому то не написала, прошу прощения, я вроде постаралась всем написать, что котенка уже взяли)На этом и закончилась у нас эпопея с выбором второго котенка. Нас выбрали и с нами уехали. Мелочь зовут Лаки, но судя по дыре в бюджете он как минимум Лакшери))) Так вот теперь у нас в доме два кота и у нас вопрос!!!!
А чего это он?))) В первые пол часика, даже в первые 10 минут ни кто ни на кого не шипел, спину не гнул, боком не бегал и ваще. Просто старший догоняет младшего ( если тот не успел сныкатся куда нить куда старший уже из за толстой жопы не пролезает) Прижимает его к полу за холку и потом вылизывает ему уши, морду, саму холку. Младший при этом пытается не сильно агрессивно отбиваться, ну там шипит и лапами, старший давит масой и потом вылизывает)) Могут там из за угла или из за матраса друг на друга лапами помахать, вяло, как в замедленном кино)) Жарко видимо и лениво)) В остальном едят из одной миски, спят в одной комнате, одни игрушки на двоих и лоток. Пока младший беснуется, старший с интересом наблюдает помахивая хвостом. А потом начинает опять его ловить прижимать и вылизывать. Сегодня дело от ушей дошло до хвоста, подхвостья и задней лапы. Ну сколько успел вылизать пока младший не удрал))
Бывает и клубком валяются, когда старший пытается поймать, а младший уж слишком не хочет, пишит, шипит и отбивается. Но все это опять таки не игры конечно, но и не драка. Похоже это на.. На ну не знаю я на что похоже, прям в растерянности мы тут.. Чего это он или они..??????

пы.сы. при этом мелочь его не боится, носится по дому играет, за ним иногда носится, не ныкается по углам, вот вполне себе щас активно отгрызает лямку от рюкзака из под фотика ни каких стрессов кроме ловит-прижимает-вылизывает..
сфинкс

Недоразвитая (укороченная) нижняя челюсть у котенка.

Котенок бывший подвальный, в помете еще четверо, все рыжие пацаны. Остальные нормальные, а этот - вылитая опоссум Хайди, глаза не косые, но нижняя челюсть почти на сантиметр короче верхней. Зубы прорезались и на нижней, и на верхней. В глотку постарались разглядеть, но щелей на небе не видать; ну или плохо смотрели. Ест нормально. Самый социализированный из всех, людей не боится, выпустили на передержке - братья-сестры сразу за диван слились, а этот по ногам стал ходить, обнюхиваться, в миске хозяйничать.
Вопрос такой - жили у кого-нибудь уже взрослые коты или кошки с такой челюстью? На что его проверить надо, помимо инфекций? Какие возможные осложнения в жизни его с этой челюстью могут ждать?
В ру_вет на всякий случай тоже перепостила.
  • welean

Вопрос риторический

Чего не хватает кошке, если она ест...хлорку? Не спешите убивать хозяйку - есть несъедобное у нас как-то не принято. Но руки, пахнущие химикатами после уборки в ванной живность рвалась облизывать с таким рвением, что пришлось нас с ней друг от друга ненадолго изолировать. Возьму ка себе за правило двери закрывать после уборки, а то враг не дремлет...

фото балбесины Таси:
63.79 КБ
  • niyole

(no subject)

Моя кошка малость сошла с ума.

Она всегда была очень общительная и говорливая, но теперь просто песТня какая-то, причём в прямом смысле. Я прихожу домой - она прям рулады выводит требовательным тоном. Что-то из серии "Дааааай!!" А что дай - не говорит.
Упорно лезет на руки, хотя раньше за ней такого не замечалось. Если лежишь - придёт топтаться, гладиться (настойчиво!), слюни пускать.

Кошке примерно 3.5 года, СТЕРИЛИЗОВАННАЯ. Питается сушкой, ничего другого не признаёт.  То есть клянчит, конечно, но не ест. Так что, не еды просит, точно. 
Раньше изменений в поведении не было. Всегда относилась к нам как к слегка ущербным, но забавным существам, а тут пирям любовь-любовь. Сегодня до того догладилась, что аж прикусила меня от избытка чувств. Сама себя испугалась и отскочила :)) Чего это она?
Поньо

Отдаём котенка, Москва

Три года назад именно здесь, в ру_кэтс, мы нашли нашу Нику. А на днях я не удержалась и принесла домой малявку, очень похожую на нашу красавицу в детстве. Оставить у себя мы её не можем, со старшими не поладила. Надеюсь, здесь котёнок найдет себе хозяев.

Судя по всему, киска нагуляна мамой-персом. Возраст - около двух месяцев, по характеру главкошка. Ходит в лоток, кушает Роял Канин, мурчит, когда ей чешут носик, шипит и бьет лапками, если старшие кошки приближаются на расстояние меньше метра. Вывели блох и глистов, почистили ушки, сейчас барышня если не спит в коробке, то прыгает и играет.
Отдадим любящим хозяевам, непременно оставшись на связи на случай каких-либо вопросов (поиск ветеринара, прививки, кормежка и тыды).

Если вы хотите забрать это замурррчательное счастье себе домой, то пишите в комменты или звоните: 8 925 8047910.




Collapse )
violin

Не проходим мимо! Чудесные котята ! ))))

На станции метро Нагорная сегодня мы нашли трех брошенных котят. Они сидели в коробке из-под обуви на самом солнцепеке. Без воды и еды. Возраст примерно месяц.


Одного мы пока оставили себе, двоих пристраиваем. Котята все мужеского полу. По всему здоровы. Уши, нос чистые. Едят неумело, но сами.
Ищем любящих для них хозяев!
котенок №1

котенок №2


писать сюда! или на мыло: esimen@gmail.com
или на тел 916-двадцать-40-семь-26 !