August 1st, 2011

Веснушка

сказание о коробочке

положили на пол 2 фетиша котов - Коробочку для Сильвера и в нее Мячик С Погремушкой для Белки
все, часа два никто нигде не бегал, глюков не ловил, по нам не лазил... разве что только непрекращающееся дззззинь =)
потом мячик был коварно изъят и утащен в потайную берлогу, а Сильвер остался наедине с коробочкой
дело в том, что она ему мала
он изворачивался как только позволял гибкий кошачий хребет, а потом зевнул, дальше я уже снимать не могла
а Сильвер продолжал попытки


Collapse )
ква ква
  • u4a

мы с Пушкином надеемся на удачу г.Москва

Друзья, история такая, у моей коллеги есть кот. Достался по наследству от бабушки, у нее совершенно нет времени заботиться о нем :((
Я, к сожалению, не могу его взять, дома есть один хвост, муж против второго категорически.
Котик красавец, черный ведьмин кот, но проблемный, к сожалению, она готова спонсировать его кормление пожизненно и ветеринарные услуги, вообщем все расходы, связанные с животным! г. Москва
Вот данные красавца и фото:

Collapse )
Фея с книгой
  • aliula

История про кота-проказника

У меня пока нет своего кото-хвоста (есть желание, но муж пока "своего" кота не встретил), но хвостатым кото-товарищам я искренне сочувствую и симпатизирую, собственно, поэтому я в сообществе.
А речь пойдет о коте моей знакомой пенсионерки (назовем ее тетей Зиной, далее "т.Зина"), с которой мы иногда созваниваемся. Звонит мне т.Зина, в голосе заметное волнение, спрашивает, не смогу ли я ее с Барсиком срочно в ветеринарку отвезти (Барсик - очаровательный полосатый котяра дворянской породы, около 15 лет от роду, подобранец, в детстве голодном был, видимо, болен рахитом, ибо имеет тощеватое телосложение и несоразмерно большую голову). Интересуюсь, в чем дело (ибо на дворе уже поздний вечер воскресенья, и кота, если что, надо везти в Москву в круглосуточную больничку).Collapse )

Даша-душенька (Санкт-Петербург)

даша
Collapse )
Даша - девочка, ей около трех месяцев. ЖЭК собирался травить во дворе, пришлось спасать.
Очень необычные соломенные полоски на белом (получается нежный кремовый цвет) и почти карие глаза. Очень ласковая, мурчлявая, любопытная, любит бодаться и вытанцовывать передними лапками "молочный шаг".
Лоток на отлично, ест сухую Джину.
Территориально - Чёрная речка.

8-921-579-59-9О Ирина звоните!

Напоминаем: ЗДЕСЬ (тыц! - откроется в новом окне)- можно выбрать и щенка, и собаку, и котёнка, и взрослых особей дворянской и прочих нужных пород.

Все звери находятся в Питере, их кураторы подробно расскажут об их здоровье, привычках, характере, ответят на все вопросы.
Кто ищет хвостатого друга - загляните! Этим зверикам очень нужны добрые хозяева!

Даяна, ред-пойнтовая котёнка (Санкт-Петербург)

даная
Collapse )
Дворовая девочка, собирались травить, пришлось спасать. Около 3-х месяцев, ветом осмотрена, с лотком проблем нет. Лопает сушку.
Мурчашка, сначала очень боялась, теперь стресс прошёл и она расцвела.
Территориально - Чёрная речка.

8-921-579-59-9О Ирина звоните!

Вот ЗДЕСЬ (тыц! - откроется в новом окне)- можно выбрать и щенка, и собаку, и котёнка, и взрослых особей дворянской и прочих нужных пород.

Все звери находятся в Питере, их кураторы подробно расскажут об их здоровье, привычках, характере, ответят на все вопросы.
Кто ищет хвостатого друга - загляните! Этим зверикам очень нужны добрые хозяева!
mak

донор для котенка? где найти? ПИТЕР

Подобрала котенка - кошечку. Слабая, крайне истощенная, задние лапки плохо двигаются.
Анализ крови показал анемию - врачи сказали, что, возможно, потребуется перелить кровь - хотя котёнка активно ест, может, и не понадобится кровь.

А если понадобится - куда бежать? Кого просить поделиться кровушкой своего (веты сказали, желательно вакцинированного) питомца?
Не нашла соответствующих тегов здесь. Означает ли это, что редко процедура случается?

Пожалуйста, поделитесь советами и информацией!
crime scene

Франциск Звенигородский. Голубоглазый джентльмен

 Помните Франциска?

Collapse )Франциску удалили больные зубы, кастрировали, сделали прививки, вывели блох, помыли и причесали.
Теперь наш голубоглазый джентльмен ждет своих хозяев!



Collapse )

Не откажемся и от помощи на оплату передержки:
  • на карту сбербанка (реквизиты по запросу)
  • ЯК 41001958403535 (пожалуйста, укажите, что денежка предназначена Франциску, чтобы мы могли ее идентифицировать)

Collapse )

Ищем оказию (сопровождающего) из Волгограда в Питер

Ищем оказию (сопровождающего) из Волгограда в Питер для избитой и покалеченной кошки. Ей необходима срочная квалифицированная медицинская помощь! Помогите малышке сохранить жизнь!



Collapse )

Тема на ПИК: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=183137&st=0
хитрый ись

котопрививки

уважаемые, напомните, пожалуйста:
прививка от лишая (поливак) держится год или более?
и как ее соотносить с остальными прививками?
данные по сети разнятся, а что врач говорил - не помню.....

и от бешенства (нобивак рэбис) - тоже, как надолго хватает?
Белкин

бело-серая киса Мартина г. Москва

Пристраивается симпатичная пушистая бело-серая киса Мартина, возраст 1,5 года, с грацией дикой кошки и ярко выраженными лечебными способностями, чувствует, когда человеку плохо и стремится снять боль. Киса стерилизованная, к лотку и когтедерке приучена. С удовольствием питается сушкой премиум класса Проплан или Ямс.
Киса ищет ответственных и заботливых хозяев.
Кошка очень ласковая кошка и ориентирована на человека.
Территориально - 15 минут от станции Тушинская
Координаты - тел 8-915-409-6067 Галина



Collapse )

котята в капотах

одна моя знакомая 2 утра подряд в капоте обнаруживает котят. в первое утро - черт ее дернул с утра открыть капот - и уберечь от поджарки малипуську. во второе утро проверила уже специально - еще двое заползли. Видать греются там они ночам. Как уж они заползают,- одному богу известно.
это все не байка

так что  - проверяйте капоты)

Подобрашка, очень нужны советы

 Уважаемые сообщники, поможите, чем сможете. Совершила неожиданный для себя поступок вчера: покормила уличную кошку, потом еще более неожиданно муж внезапно уговорился ее взять, ну и среди ночи началось у нас веселье. 
Кошь, видимо, бывшедомашняя, ласковая, людей не боится, мурлычет очень громко, миски-лотки знает, на мой взгляд, ей меньше года. Сложность в том, что у нас  уже есть кошка Феня и собака Динка. Обе агрессии к пришелице не проявили, собака вовсе воспитанная кошкой, любит их и сама немного побаивается, а Фенька любопытная и дружелюбная. Но вот как это объяснить новой кошке? Сидит с вечера в ванной, вышла пару раз только в сопровождении людей, несмотря на запертых в другой комнате зверей. Ночью хотела сбежать что ли, пыталась лапами окна и двери открывать. Фенька сейчас пытается ее выманить из ванной, пока безуспешно,ну хоть рычать на Феньку вроде перестала, ттт. Сложность еще и в том, что изолировать их друг от друга нет физической возможности.
Кошка немного поела и попила, сходила в туалет, но совсем не спит.
Успокойте меня, пожалуйста, потому что если контакта у них не сложится,  не представляю, что тогда делать.
Заранее всем спасибо и извините за сумбур
default

Неземной эльф Глашенька, нежнее нежного! (11 месяцев, в дар)

Все кошки - существа инопланетные, но Глаша - совершенно сказочное, волшебное и неземное создание. Глаза - огромные, сияющие, чудесного
золотисто-янтарного цвета, загадочные и манящие. Нежная шёлковая шубка; лёгонькая как пух, струящаяся шёрстка. Грациозные стройные лапочки и короткий хвостик. И ещё - сражающая наповал очаровательная мушка у носика.

Характер сложно описать словами. Как описать воплощённую нежность и любовь к людям? Ласковая, нежная, деликатная, аккуратная и отлично воспитанная - мечта, а не кошка! Глашеньке 11 мес., стерилизована, лоточек без промахов. Кошка Глаша сейчас живет на метро Пражская.

Если Вы хотите познакомиться с Глашей, то пишите мне в личку (я один из кураторов) или звоните по телефону +7 926 258 2762

25.19 КБ
солнце

Отчаяния пост. Срочно отдам кошку! (Москва)

Кошка Муська.
  
Моя поднадзорная. Маркизного окраса. Очень и очень умная 
Ей сейчас три года.  Стерилизована.

Десять дней назад назад она, будучи сильно беременной, пришла умирать к моему подъезду.
И сама из последних сил залезла ко мне в переноску...
Дальше был забег на скорость в московский Белый Клык. Реанимация. Блистательная работа дежурной бригады хирургов, шесть(!!) доношенных живых котят и бездомная кошка с разрезанным и зашитым пузом. (Ну и счет с тремя нулям после двухзначного числа).
Котят она не признала, и их кормит приемная мама-кошка.
 Collapse )

Кошка умнейшая. Стерилизована.
Две недели назад отработана Стронгхолдом от блох.
Пользуется горшком на пять с плюсом. Всю жизнь давила мышей и крыс, осторожна, но очень ласкова к людям.
Завтра ехать снимать швы, а девать потом кошку некуда.
Она очень стрессует от большого количества кошек в моем доме, постоянно прячется под ванной. И шипит.
 
Еще беда - у нас стали убивать наших дворовых кошек. На прошлой неделе отравили насмерть двух котов. В дворовом кото-прайде осталось всего пять животных.

Я подкармливаю Муську и ее трех братьев с котеночьего возраста.
Три года для дворовой кошки в Москве - это возраст Мафусаила. Два Муськиных брата-однопометника - уже на Радуге. Один умер позапрошлой, а другой - прошлой зимой.

Поэтому Муська отдается срочно. Можно второй кошкой в семью или в сельский дом.
Тел 8-916-393-35-49 Берта
vet

Котенок в лучшие ручки) Калининград)

Маленькая чертовка, ласковая, но самодостаточная (благодарная за ласку и тепло, но совершенно ненавязчиво), приученная к туалету и сухому корму, черная с шоколадным отливом (знатоки говорили, что с возрастом скорее всего почернеет), идеальна второй кошкой в семью (совершенно не боится других кошек, но видя, что с ней не хотят играть, не настаивает).
В месячном возрасте была подкинута в ветклинику в таком состоянии:

Сейчас полностью здорова, но правый глазик, увы, навсегда останется слегка мутным, впрочем, ей это никак не мешает.

89218521678 (лучше смс) или в комменты))
Помощь с прививками и стерилизацией.

Collapse )

Про котяток и неземную кошко-маму!

Сейчас уже не найду предыдущие посты.
Поэтому вкратце напомню, что нашли мы трёх котят в кустах, нашли для них кормящую кошку, потом нашли еще двух, подселили к ним, а потом и еще одного:)
К сожалению, первые три котенка были слишком слабые, а мы еще не умели за ними правильно ухаживать, они погибли:(

Но осталось трое более сильных котят. Два малыша из одного помета, и одного нам привез мужчина, который нашел котенка в коробке на улице, как только котенок будет готов оторваться от мамы, он вернется в семью к этому мужчине, его дочка очень полюбила малыша и с нетерпением ждет его возвращения:)
Теперь о том, что было:
Сколько бессонных дней и ночей было проведено рядом с ними уже не сосчитать...массаж животиков, уколы, отслеживание температуры и регулярного стула, поездки в клинику, когда бедные малышики мучились от коликов:( заливание в маленькие ротики эспумизана и вазелинового масла в попки каждые 4 часа...и какое счастье, когда они наконец-то какали и животики становились мягкими!!! И каждый раз страх перед тем как открыть дверь к ним в комнату, и с замиранием сердца заглянуть в коробку, и увидеть, что все дышат, это правда было счастье!
И слава богу, они все это время регулярно растут и набирают вес...и постепенно превращаются в огромных толстых красивых котов!
Дальше буду хвастаться!

Collapse )
трасса

Подобранцы в Москве ищут дом

Котята, на вид около 2 месяцев.
Окрас - двое колорпойнт с хвостиками укороченными и на конце крючочки - оч смешные, в нормальном состоянии. И двое - просто белые, у одного на голове и попе рыженькие пятна - просто доходяги на вид.
Всем прогнали блох и глистов, все мальчики, очень ручные, приучены к лоточку (вообще у нас ни разу не нагадили).
Территориально - м. Алтуфьево
Маша
8-916-156-07-28


Collapse )

мопед не мой
мы

Раздается котенок трехцветка, Питер

Пару лет назад сосед на полном серьёзе сказал:
-Анют, мне кажется, кошки передают твой адрес друг другу по цепочке.

Я верю ему всё больше и больше. Вот эта котёнка орала около моего дома и очень настаивала на том, чтобы пойти со мной. Пришлось взять :)

Collapse )

Девочка, месяцев 5-6, спокойная, стоически выносит атаки террористов и уже ест с ними из одной миски. Но предпочитает сидеть у меня на коленях и смотреть на них сверху :)
Ходит в лоток, провитафелена, проглистогонена, врачу показана.

Трехцветки приносят счастье. Это я вам точно говорю, у меня одно такое счастье живёт. Неужто вы себе такое завести откажетесь? :)

+7 (921) 328-66-29, Анна. 10 минут от м.Ленинский пр, Питер.
  • ktaara

Манюся отжигает...

   Наверное, я сама виновата, когда решила однажды, совсем спросонья, поменять наполнитель... И, перепутав два светлых пакета, щедро отсыпала кошке сухого РК в лоток : ))
   В общем, теперь Манюся с не понравившейся ей консервой-лакомством поступает так - подходит к миске с сушкой и начинает закапывать ей, как наполнителем, тарелку с консервой.
   А еще она залезла лапой в коробку с румянами и прежде, чем я успела среагировать, съела 3-4 шарика. Румяна Chanel, срок годности в след.году заканчивается. Она не отравится?
 
КПДВ
53.87 КБ

Рыжему коту Ларсрну очень нужна помощь

Оригинал взят у dolce_vita82 в Рыжему коту Ларсрну очень нужна помощь
тема Ларсона http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=174560 ЯК 41001977189090, карту СБ напишу лично.

Этого кота девушка Маша  забрала у бомжа 3 месяца назад, грязного, истощенного, больного. У него были найдены хронические инфекции: иммунодефицит, лейкоз, он перенес инсульт, кальцевироз, ринотрахеит. Он три недели ничего не ел сам, лежал в стационаре ветклиники Зоовена капельницах. И выжил!!! Сейчас он на передержке. Он плохо ходит, у него раскоординация движений (последствия инсульта), текут глаза, плохо обрастает шерсть и последнее время на хвосте и теле опять стали появляться мокнущие ранки и язвочки...
Кота надо везти опять  в клинику, а денег нет.
Ларсеныш невероятно умный и благодарный кот. К сожалению ему приходится все время проводить в клетке(((. А он так хочет на волю к людям. А еще Ларс постоянно разговаривает, очень громко и требовательно... так: мя мяяя мяяр). Когда к нему приходишь всегда встречает гостей своим мя и начинает общаться.
Очень просим помочь мужественному Ларсону бороться с болезнями. Он уже столько перенес. Он так хочет жить!!!



Collapse )

Collapse )
UPD по согласованию с куратором кота повезут в обычную клинику, не к гомеопату.
 
весна

Шпротокот ищет дом

Возле метро Новые Черёмушки живёт вот такой симпатичный шпротный котёнок



На вид месяца 3-4. Осторожный, но не дикий, в руки даётся. Если кому-то приглянется, смогу поймать и передать из рук в руки :)

Санкт-Петербург, найдена сфинкс-девочка

Найдена кошка, порода на вид - сфинкс, на пересечении Комендантского и Долгоозерной (Приморский р-н). Возраст - предположительно от года. Явно сбежала из дому и скучает по своим хозяевам.


+7-952-239-91-97 Настя
(Размещаю по просьбе подруги. Имя и телефон указаны её, по ним и связь.)
Белкин

Белая киса и её котята

У белой кисы и её котяток дела обстоят весьма неплохо.
Котята растут и развиваются, уже начали активно передвигаться. Кошка хорошо заботится о своих малышах.
На днях планирую сфотографировать котяток.

Хочу сразу отчитаться о всех взносах,полученных на семейство, от сообщников.

ПРИХОД

07.07.2011 получено 250 руб от сообщницы ЖЖ ru-cats amarisuna
07.07.2011 получено 500 руб от сообщницы ЖЖ ru-cats ellen_alt
08.07.2011 получено 1000 руб от сообщницы ЖЖ ru-cats jivi_legko
11.07.2011 получено 500 руб от сообщницы ЖЖ ru-cats ellen_alt
29.07.2011 получено 500 руб от сообщницы ЖЖ ru-cats ellen_alt
ИТОГО 2750 рублей

Благодаря спонсорской помощи оплачена передержка семейства до 4 августа включительно.

Огромная благодарность сообщникам за финансовую помощь.


Буду благодарна за финансовую поддержку котосемьи для оплаты передержки на август (ежемесячно 3000 рублей) и помощь кормами и пеленками.

Деньги могу принять на ЯК или телефон.

Поскольку тема кисы на ПиКе заблокирована, то регулярный отчёт о полученной спонсорской помощи буду выкладывать здесь.


Белая киса


Что это?

 Дорогие сообщники, подскажите!
У кошки на носу в шерсти между глаз был обнаружен жучок (маленький, длинное тельце, цвет коричневый с черной головкой, вообще напоминает нечто лечинкообразное), при попытки вытащить его из шерсти жук стал носится, как муравей и шустро зарываться обратно в шерсть. Я его смахнула, но не поняла куда он делся. Кошь была досмотрена, вроде на ней нет и вокруг тоже(((. Кто это был? Что мне делать, если он все-таки присосался к ней((
gold

Приблудный кот в Мытищах

На подмосковную дачу моих друзей в Тайнинке, Мытищи, приблудился предположительно кот цвета топленого молока с янтарными глазами и длинными кисточками на ушах. "Предположительно" - потому что у него такие меховые штаны, что пол определить сложно.

Животное явно домашнее, сиротливо говорит "мяу" на каждое к себе обращение, пытается заселиться в дом и полагает, что лучшее занятие в данный момент биографии - полировка человечьих ног. Нраву незлобивого, застенчивого, других котов побаивается и явно ОЧЕНЬ хочет в семью. Друзья сейчас разыскивают бывших хозяев, но надежды на это мало, а оставить зверя себе никак не могут. Может быть кто-то захочет спасти найденыша и обеспечить ему лучшую жизнь?
Collapse )
Мыло для связи: tatiana_at@mail.ru. К ветеринару его свозят, возможна также доставка по Москве.

(no subject)

Уважаемые сообщники, простите за глупый вопрос:)

Но..существует ли умственная отсталость у кошек? Например как синдром Дауна у людей?
Пыталась искать в поисковике, путного не нашла.
Может кто сталкивался? Тока тапками не кидайтесь за такой вопрос:)

Снежная королева с огненным сердцем в добрые руки. Москва

Белоснежно-искристая, белее самого первого снега, красавица с изумрудными глазами ждет любящих хозяев. Замурчательно-общительная, включающая свой маленький моторчик при первом вашем прикосновении, она окружит вас морем ласки, любви и нежности. И подарит свое маленькое, но такое горячее сердце. Она принесет свет и тепло в ваш дом, и украсит собой любой интерьер. К лотку приучена. Стерилизована. Возраст - 1 год.
Территориально м. Пражская.
Звоните! 8-916-210-23-46 Татьяна.

Фурминатор. Санкт-Петербург

Продам средний фурминатор. Новый. В упаковке.
В наличии пока только 4 штуки.
До конца недели в городе.
700р.




Личку и комментарии читаю, но лучше сразу:
7952-2О6ЗЗ-75
Тимур.

Продам кетостерил.

       

Продам 3 блистера кетостерила(60 таблеток). Ветеринар выписал котейке от гломерулонефрита.В упаковке-100 таблеток На курс уходит 7-8 таблеток. Оставляю себе на 5 курсов 40 таблеток. Срок годности до января 2014 года. Цена 20-ти таблеток 600 рублей.Москва.

Аллергия

А вот почему вечером можно безнаказанно кота разбаянивать и обнюхивать по длине всего?
А когда утром приходит тусить на подушку - сразу сопли?
При этом вечером можно безболезненно высморкаться, а утром - влом искать платок.
Несправедливо!

сружьем2
  • liolio

Это точно кот или это кто вообще?

Кот в очередной раз меня поразил. У меня дар речи до сих пор не вернулся, вот по клаве уже могу стучать, а челюсть с пола подобрать пока никак.
В общем, я тут уже писала, что надобно у котика взять мочу на анализ. В этой связи котику был предложен пустой лоток. Этот блин аристократ пользоваться пустым лотком отказывается.
Короче, сутки лоток стоял пустой, двое, трое, четверо. Я врубаюсь, что столько сдерживаться здоровый бодрый котик не может - значит, делает лужи где-то втихаря. Вопрос только где: луж вроде нигде не видно, и не пахнет. Ну ладно, думаю, я ж тебя выслежу.
Ага, вот кот отбегал своё предтуалетное родео с метанием от стены к стене и диким мявом, вот побежал в сортир, и вот оттуда даже журчание послышалось. Ну сейчас я тебя подловлю!
Иду к сортиру, включаю свет, и... честно, хорошо у меня стена была за спиной, а то я б равновесие точно не удержала.
ЭТА СЕРАЯ ТВАРЬ ВЗГРОМОЗДИЛАСЬ НА УНИТАЗ, РАСКОРЯЧИЛАСЬ В АБСОЛЮТНО ЧЕЛОВЕЧЬЕЙ ПОЗЕ И ТУДА ЖУРЧИТ.
Его никто, клянусь, никогда этому не учил. Я слышала байки про ходящих в унитаз котов, но считала их городскими легендами вроде похищения людей инопланетянами. Ну или на крайняк, думала, к этому надо с котячества упорно приучать... А этот серо-полосатый вообще из подвала подобран, я удивлялась, что он лоток знает...
Это я уже потом вспомнила, что несколько раз замечала - в унитазе моча, странно, не могла же я за собой забыть спустить...
Вот скажите мне, это у меня кот живет или вообще кто? А то если завтра он научится спускать за собой и подтираться пипифаксом, а послезавтра заведет человеческим голосом интеллектуальную беседу о творчестве Феллини, я уже ни разу не удивлюсь.