August 16th, 2011

Аляска будет вашей! (Санкт-Петербург)

аляска
Collapse )
Вот такая трёхцветная девочка Аляска)) Единственная в помёте, из квартиры, которую сейчас разгребает Потеряшка.
Полтора мес (чуть больше). Все заметили у неё корону? В ответственные руки.
Елена - ветврач, со временем поможет с кастрацией.

8-911-924-44-21 Елена - по всем вопросам

Джульбарс, переодетая собака (С-Петербург)

Джульбарс, переодетая собака, и тоже хочет домой!
Эту прекрасную кошечку зовут Джульбарс, переодетая собака)), а по-домашнему - Жуля. Её привезла молодая пара на машине, - спокойно выпустили в чужом районе и уехали... За всем этим наблюдали люди, не понимая, что происходит.
Жуля бодро оглянулась и направилась прямиком к своему будущему куратору.
Своё имя получила на передержке, за собачий характер: внимательность, ум и находчивость. Как персонаж давнего мультика "Шпионские страсти"))
Она совсем малышка, около года, стерелизована, здорова, туалет только в лоток.
У Джульбарса мало времени: скоро передержка уезжает, и не понятно, куда её девать, а ручек всё нет...
Территориально: пл.Ленина.
джульбарс
Collapse )

Ирина 8 921 44 55 766 - куратор Джульбарса-Жули, ответит на все вопросы

Напоминаем: ЗДЕСЬ (тыц! - откроется в новом окне)- можно выбрать и щенка, и собаку, и котёнка, и взрослых особей дворянской и прочих нужных пород.
я
  • girlly

брать котят на Садоводе в Москве

знакомая едет за котенком на Садовод. хорошая ли это идея? может, я не права, пятаясь отговорить ее. не "подсунут" ли больного / опасно больного и т.д.?
тем более здесь в сообществе столько красавцев и красавиц ищут дом;)

Котик РА - операция, нужна ваша помощь. Москва


Collapse )Мой первый пост о Рашечке ТУТ
С ноября 2010  Ра так и находится в стационаре Центра, он там живет. С ноября 2010 он перенес 5 операций. К сожалению, проблему с зарастанием стомы решить так и не удалось, котик до сих пор растет..К тому же появились проблемы с кишечником, подозрение на спайки, у него периодически возникающий неостанавливаемый понос. На фоне этого Ра - ОЧЕНЬ подвижный, радостный, игручий, крепкий и очень красивый кот, который совершенно не собирается уходить.

Collapse )

Вчера у нас появился шанс - приехал известный врач -эндоскопист, с которым удалось договориться об уникальной операции - установке в уретру "стента", который потециально будет ее удерживать от зарастания, посредством эндоскопа . Операция была проделана. Остался ДОЛГ... и есть надежда, что на этом все мучения Рашечки закончатся.

Содержание Ра в стационаре Центра обходится нам примерно в 5 т.р. в неделю с учетом больших скидок.. На лечение и проживание уже потрачено очень много денег.

Помогите нам пожалуйста оплатить операцию и восстановление Рашечки! Нам очень нужна сейчас помощь ...

ЯК 41001834039982
Карта Сб в личку
Голодный телефон +7 903 722 61 69 Билайн
До 1000 руб. - +7 926 615 61 27 Мегафон

Скромная молодая кошка ищет добрые руки. Петербург

Барби. Эта пугливая девочка просто создана для любителей независимых кошек! Красивая, мраморного окраса, молодая годовалая кошка отдается в добрые руки по договору. Барби стерилизована, приучена к туалету, кушает сухой корм. Это очень веселая, игривая кошка, любит спать на одеялах, но не выносит прикосновений и ласки. Станет отличным компаньоном одинокому человеку. Отдается в отдельную квартиру или загородный дом. Адекватна с другими кошками, но хочет быть единственной. Уверена, что при правильном уходе и терпении хозяина станет ручной. Ей просто нужно время, чтобы поверить в ваши добрые намерения. 
Ольга. Петербург. 8-921-869-31-37

я
  • girlly

нужна шотланд.вислоухая в Москве

буквально недавно с Вашей помощью я отговаривала знакомую от поездки за кошкой на садовод ( тыц ), предлагая ей поискать котэ здесь в сообществе.
но она хочет, оказывается, именно шонладскую вислоухую. на Садоводе ей предлагают не под разведение за 7000 руб.
Ваше мнение, уважаемые коллеги - реально ли за на Садоводе шотландку за 7000? может, кто знает, более приличные места?
благодарю заранее:)

Не могу не попытаться помочь - котенок Маруся

У меня для пиара наших, роддомовских куча, но мимо этой девочки не могу пройти.
А вдруг её удача именно в сообществе поджидает?
Тема на пике появилась неделю назад.
Вкратце.
Девушка подобрала 3 маленьких котят и девочку постарше, пыталась пристроить - по неопытности безуспешно.
Уезжает на месяц в эту пятницу,  деть котят некуда.
Даже передержку не получается найти.
Из мелких пристроилась одна малышка, но фотки были плохие.
А сегодня появились отличные, так что у малышей есть шанс, что за оставшиеся дни они поедут либо сразу домой, или кто-то возьмёт до пристройства.
А вот с Марусей - девочкой постарше, всё не так оптимистично.
До сегодняшнего дня у неё вообще вменяемых фоток не было, я даже к нам на сайт не стала ставить по причине бессмысленности.
В теме ей вроде 3 месяца, но по фоткам чуть постарше мне кажется, но не больше 4.
Чёрно-белая - для глушняка этого лета такой окрас звучит как приговор.
Вот за неё мне беспокойней всех.
Но Вы только посмотрите - какая она красивая и необычная!

Шубка пушистая и набивная, окрас ну очень оригинальный.
За человеком ходит хвостиком.
Весёлая, игривая, очень ласковая девочка.
Может и не на ПМЖ,но хоть до пристройства кто-то приютит девчонку?
Я пиар обещаю, на авито она есть и будет.
Портфолио - суперкачественное.
Уже осень близко, не засидится.
Территориально ВДНХ
796-50-40 Алла
Ну и двое малышей может кому приглянутся - рыже-беленькая девочка и чёрно-белый мальчик по полтора месяца.
Все трое здоровы, осматривались врачом, откарантинены и приучены к лотку
UD. Мне написала Алла, что нашла передержку.
Можно выдохнуть и пристраиваться.
новые контакты 8-905-765-09-25 или 8-909-988-48-03 Елена
.Collapse )
  • alina13

Посоветуйте, пожалуйста

предыстория: уехали в отпуск на 10 дней, кошку оставили с мальчиком. мальчику было заплачено и наказано кормить кошку мягким кормом каждый день (маленькую баночку), звонить нам каждый день, смотреть воду в поилке каждые 3. играть с кошкой по мере возможностей.
по приезде было обнаружено, что кошка не была покормлена НИ РАЗУ (слава Богу, оставили много воды в разных мисках и сухой еды), вода в поилке не была долита НИ РАЗУ. ввиду отсутствия камер слежения установить, сколько раз мальчик приходил за эти 10 дней, не представляется возможным. дозвониться до мальчика оттуда мне не удалось, сам он ни разу не позвонил. а сам он, как вы понимаете, не скажет. кошка похудела и была очень злая за то, что уехали и бросили.

веры в людей у меня больше нет. животное моложе с годами не становится, и мне за неё всё страшнее и страшнее с каждым отпуском.

короче, я хочу, чтобы кошка ездила в отпуск с нами.
ну, место, куда с котами пускают, я найду. доплатить - не проблема. вопрос не в этом.

кошка лютой ненавистью ненавидит переноску. правда, переноска у неё одна всю жизнь, и, может, ненавидит она конкретно эту. визит к ветеринару на прививки раз в год - хоть "караул" кричи. и это клиника, которая в 2 кварталах от дома, 3 минуты на машине. а ехать в другой штат?..

она никогда не путешествовала. обычно находился добрый человечек, который за умеренную плату согласен был к ней прийти раз в сутки, покормить, поиграть, дать себя побить слегонца. самое длинное путешествие - полчаса, переезд из моей квартиры в дом.

как с котами ездят на машине, если дорога занимает часов 7-8? что брать? что делать? интересует туалет, покормить-напоить и, разумеется, успокоить.

кошке 6 лет, активная донемогу, до сих пор ловит свой хвост и гоняет птиц во дворе. любит водоросли, рыбу и мороженое. никаких хронических заболеваний не найдено, прививается вовремя. любимая игрушка - резинка для волос (ну, и под настроение - скомканная салфетка). стерилизована.

короче, любой совет приму и подумаю. если есть вопросы - отвечу. оставлять её ещё с кем-то - и я боюсь найти свою кошку мёртвой по приезде из отпуска.

UPD
господа, я отказываюсь принимать участие в обсуждении безответственности молодёжи. мне 30 лет, и я с 24 лет работаю няней. мне доверяют детей возрастом от 2 недель до 13 лет. у меня отличная репутация и кукуева туча настоящих (а не написанных подругами) рекомендательных писем. мне очень неприятно слышать, что люди до 30 лет не могут отличить дырку в земле от собственной ж*пы. именно поэтому вы, конечно, можете мне об этом рассказывать, но этот апдейт - первая и последняя реакция на совершенно необоснованный ageism.
а местные подростки участием в научных соревнованиях зарабатывают себе стипендии на учёбу в университете на 4 года (а это тыщ 100 зеленью, на минуточку), так что огульно всех охаивать я бы тоже не стала.

Ласкушка и скромняшка в пятнышках Лиззи

У Лиззи только на первый взгляд обычная внешность.
Если же разглядывать детально, то окрас очень даже нестандартный.
Трёхцветка, но не явная, а приглушённая.
Полосатый хвостик и бёдра, белоснежные передние лапки,  а вот по спинке и по бокам леопардовые пятнышки.
Да и на мордочку она очень даже симпатична и обаятельна.
Глазки большие и выразительные, с подводкой и едва заметная, но тем не менее кокетливая рыжая мушка на щечке.
Милый подросточек 5 месяцев.
Ручная и игривая кошечка, ладит с сородичами, привита, здорова.
К лотку, естественно, приучена.
790-21-10 КатяCollapse )
Бегемот
  • insula

Байкокс в Москве

День добрый! Коту при изоспорозе выписали Байкокс, второй день ищу препарат по всем ветаптекам Москвы - нигде нету. Искала в Бетховене, Марквете, Ветлеке, Мосзооветснабе, Зоокомфорте - нету. Обращалась в ветаптеки при клиниках - Шанс-био, Дарвин, Альбетта - нету. Может, кто-нибудь подскажет, где искать еще? Заранее благодарю

Как купить здорового котенка

Время от времени вижу в ru_cats вопросы, связанные с тем, как правильно приобрести котенка. Поскольку кое-какая собранная и систематизированная информация у меня имеется, то решила ею поделиться со всем сообществом. Речь пойдет о приобретении котенка на квартире по объявлению и не важно, породистый он или нет. О вариантах "птички", "давайте я вам котят к метро привезу, а вы выберете" в ниже приведенном тексте ничего нет. 

 
Приобретение котенка – это очень приятное, но в то же время волнительное событие. В наших силах организовать все так, чтобы радость от появления в доме нового члена семьи не обернулась проблемами, связанными со здоровьем и поведением котенка.
Не зависимо от того, породистого котенка вы решите приобрести или обычного домашнего малыша, кошка – это живое существо, требующее вашего внимания, заботы и, да - вложения денег. Котят надо воспитывать, играть, убирать, обеспечивать полноценным питанием, витаминами, игрушками, ветеринарным обслуживанием и многими другими необходимыми для содержания четвероногого любимца вещами. Готовы ли вы потратить довольно приличные средства на нового члена семьи? Если ваш ответ положительный, то приступим к самому приятному выбору котенка.

 котенок балинез

 

Collapse )

На новом месте котенка должны ждать лоток с его привычным наполнителем, когтеточка, качественный корм, игрушки. Желательно, чтобы первые пару недель котенок питался так же, как и в своём родном доме и только после этого можно постепенно перевести его на тот тип питания, который вы считаете наилучшим. Можно попросить немного грязного наполнителя из его старого дома и положить его в новый туалет, чтобы малыш точно знал, куда ему делать свои малые и большие дела. Очень хорошо, если вы приобретете для него специальный игровой комплекс, лежачок, домик. Постарайтесь спланировать появление новосела так, чтобы вы могли проводить с ним много времени хотя бы первые несколько дней и посетить ветеринара для первичного осмотра.
 
 И пусть Ваш малыш растет здоровым и веселым!

Смена корма

Добрый день!

Есть котёнок 4.5 месяца предположительно сибирской породы, или с примесью мейн-куна, вес 3.2. Питался Хилсом для котят консервами и сушкой, пил кефир, иногда творог, немного сыра. Стул был хороший, регулярный, твердый.
Начал отказываться потихоньку от консервов, но видно было что ребенок голодает и потому что сушка у него как дополнительная еда.
Поменяли влажный корм на Берлки, очень хорошие отзывы, внешний вид и запах корма, кот уплетает за обе щеки с урчанием, не дай боже руки поднести к миске, огреет когтистой лапой. Довольный, сытый, активный! Но есть одно но, у кота расслабился живот. Корм даем четвертый день, пока стул мягкий. Не прям понос неудержимый, но мягкий.
У нас уже такое было, когда дали к хилс консервам ямс влажный для котят.
Вопрос: стоит отказаться от корма сразу, или понаблюдать еще? Может ли стул вернуться к нормальному состоянию? Может это особенность перехода на другой корм?Да и запаха меньше от выделений, чем при Хилсе. Сушку подгрызает по прежнему хилсовскую, может и ее сменить?
Стоит ли кота тащить в ветеринарку и делать анализы?
Заранее очень благодарю за совет!
Кросс-пост в ru-vets
  • fridaio

просьба о помощи (Москва)

Котоводы! Необходима кровь трех взрослых привитых животных (старше года) весом более 1 кг. Помощь требуется коту Ване вчера прооперированному в стационаре Зоовет с диагнозом хилаторекс (разрыв грудного лимфатического канала). Будем бесконечно признательны всем откликнувшимся (моб. для связи 89099127428).




...Ваня умер. 21 августа 2011 г. ночью в 3:00. 

Боролись и верили в чудо до последней минуты. Мы тебя любим, Ванюшка, беги по яркой радужке. Ты навсегда в наших сердцах.   
фото

отдам корм ACANA. Севастополь

Отдам начатый пакет корма "ACANA grasslands" - взято из 400гр пакета около 50-80 грамм. Коту не подошел от слова совсем.
Покупался корм в зоомагазине "Космозоо", хранился подвернутым и под прищепкой.

Отдам за большую вкусную шоколадку. Черную :)

кросспост в ua_cats и к себе.
  • anirid

Черно-белый очень ласковый 5-ти месячный котик в дар. СПб

Андрейка родился 22.03.11 в деревне. Очень ручной, ласковый. Мурчливый до умопомрачения. Просится на ручки, плечи, голову, колени. Умный, воспитанный. Супер общительный и игручий. Здоров, к лотку приучен.

Ольга, 8-911-838-03-81

Санкт-Петербург, Автово


Collapse )
котег

Отчитываюсь по вчерашней найденке

Отзвонилась хозяйка. Стул у котишки есть, стала ходить. Свозили к ветеринару, дали суспензию противоглистную, покапали чего-то там (я забыла уточнить).
Ну, мы все выдохнули слегка, так надеялись, что она эти сутки переживет - и не подвела красавица! Теперь только откармливать, да от блох избавить (пока только повыбирали из шерсти, сколько могли, чтобы лишний раз не травить девчонку).
Спасибо всем за помощь и сочувствие!

upd:

умерла. впала в кому, угнетенное дыхание, остановился кишечник. усыпили.

легкого пути по радуге, малышка...
Белкин
  • gallam1

полосаточка Лиза ищет дом г. Москва

Красивая яркая черепаховая полосаточка по имени Лизавета ищет дом и заботливые руки.
Лизе 1 год, она стерилизована, ласкова, хорошо уживается с другими кисами.
Здорова, приучена к лотку и когтедерке.

Территориально - 15 минут от станции Тушинская
Координаты 8 915 409 60 67 Галина








Collapse )
  • kunori

Раздается найденыш-кошечка, Пушкино МО


Вот такую малявку нашли в пятницу вечером :(
Собственно, блох с боем прогнали, глистов тоже. Корм сухой сразу нормально стала есть, лоток с деревянным наполнителет тоже признала. Похоже, что все же или выкинули, или потерялась, не дикая, ручная. У нас сейчас изолирована на балконе.
ВОт, хотим поскорее найти ей хозяев, так дома нас сейчас толком не бывает и она целыми днями сидит одна на балконе.
Вопщем разбирайте малявку. Малявка реально красивая. Живем в Пушкино. Доставка по Москве и области решаема, в более дальние регионы обсуждаема
Аська 85118960
тел 8-915-11О-1О-77 Наташа
япония
  • _twin_

Пропал кот в коттеджном поселке "Семивраги" Домодедовского р-на

Попросили запостить, может кто живет в том районе:

7-го августа пропал кот в коттеджном поселке "Семивраги" Домодедовского р-на.
Коту 8-10 лет, рыжий, крупный, д/ш, кастрированный, откликается на Семен, отличительный признак - удалены когти (шансов у него на улице :( ).
Хозяйки сейчас нет в России, приедет только 18-го, тогда и фото будет ...

Я сама знаю только телефон человека, который просил помочь с поиском, т.е. на дополнительные вопросы не отвечу - но если вдруг кто кота встретит - пишите - мы его сразу примем.
c2

Впервые в мучительных сомнениях..

здравствуйте Уважаемые Сообщники
вот уже неделю как мучаюсь-терзаюсь и не знаю как поступить..
как всегда "добрые люди" уведомили, что там...живет очередная кошачья семейка. белые котёныши.
ну, думаю, схожу, хоть посмотрю и как вариант пиар-пристрой прям с улицы, были и такие у меня случаи. сфотать пока нечем, так как последняя мобила с фотиком, невовремя шлёпнулась об плитку при заезде на стериль очередной мадамы.
в общем, прайд живёт за одним из домой по соседству, травка, кустарничек и Кормилицы имеются, каждый день хорошим трех разовым питанием обеспечивают.
на месте выясняется, что котят 5, 4 белых пушистых и один рыжик.
только у двух глаза целые, у двоих закрытые (залиплые без корок) и один совсем слепыш (я потихоньку подошла близко и у него зрачки не работают).
я всегда забирала на приют весь КОМПЛЕКТ. а вот сейчас не знаю что делать.
забирать всех, условия не позволяют. на большой передержке случилась эпидемия чумки..туда нельзя, а у меня на Домашнем приюте третий месяц на кухне дозревает на выписку страшно лишайная четвёрка и в комнате январская Засиделка и две своих..
если забрать зрячих и залепленных(возможно при лечении глазки окажутся и живыми) то слепыш один пропадёт. а реально взвесив, его шансы на пристрой равны нулю.
лечить на улице, тоже нереально, убегают. на лечение таких я отлавливаю один раз, сачком или ловушкой. но этот фокус работает только один раз, второй они уже туда не лезут..
вот и мучаюсь и очередной висяк на себя повесить..это равно НЕ помочь многим другим..

п.с. нашла фотоснимателя, вечером фотки скинут.

Кот с сердечком на боку в добрые руки (Москва)

Рене, примерно год и пара месяцев, привит (имеется вет.паспорт), кастрирован, с лотком на «ты», в еде неприхотлив.
Игруля и мурлыка, ненавязчивый, но ласковый и разговорчивый. Любитель подремать, где повыше, и посмотреть в окно.
Ищём самые любящие ручки.)
Желательно в семью без детей.



Телефон для связи: 8-915-140-06-38, Евгения
Вопросы можно в личку.)
Collapse )

 
л.

(no subject)

Господа хорошие,
подскажите, кто имел опыт путешествия с котом во Францию на самолете. (из Питера)
Какие сложности могут быть? Что должно быть сделано?
У нас есть чип и стандартные прививки для путешествия, но по России. Я с такими ездила в Украину вообще без проблем. А как дела обстоят с Францией?
Да, кстати, мы всегда прежде путешествовали только на поезде..
Поделитесь опытом, пожалуйста!

нуар

Продаются чудесные кудрявые селкирки, Новосибирск

Продаются котята редкой кудрявой породы селкирк-рекс от представителя ведущих линий американского питомника Nite Wind. Две кошечки и два котика, дата рождения 4 мая. Все котята show-класса (для выставок и разведения), очень добрые и ласковые. Котята проактированы в клубе "Котомир", получены метрики, отличные оценки. Возможен частичный расчёт котёнком из первого помёта или совладение. Доставка в другие города.
319.00 КБ
Collapse )

(no subject)

Дорогие коллеги, прошу вашего совета!

Моя Козя подхватила на даче глистов.

Как увидела их на шерсти около попы - так в тот же день и скормила ей дронтал, затем водичку и шприца ей в пасть залила. Но есть у меня подозрение, что таблеточку она могла срыгнуть. Во всяком случае, не спокойно на душе. Глисты не очень-то мелкие. Вот, думаю, может стоит ей повторно скормить дронтал? Через какое время это возможно сделать после приема первой таблетки?

И еще вопрос: в тот же день вытащила из нее клеща. Как узнать по поведению кошки, что клещ был инфицированный? Она грустная, но я это приписываю тяжелому путешествию с дачи (она очень тяжко переносит поездки, несмотря на Кота-баюна).

Козю регулярно обрабатываю фронтлайном и дронтал каждые три месяца.

157.38 КБ
Kitty

Мару кувыркается :-)



Озорной и нежный котенок - трехцветка с моторчиком в дар! Москва

Девочка-трехцветка 2 мес., очень ласковая и домашняя малышка, ищет новый дом.
Котенок яркого окраса с золотистого цвета глазками. Ходит в лоток.
Урчалка исправно работает! Ждет добрых и заботливых хозяев.
Звоните: 8-906-768-55-58 Зоя.
Территориально м. Юго-западная.
http://s014.radikal.ru/i326/1108/bc/07530bd575a5.jpg

sviataya

Xelp

Дорогие друзья, у меня к вам вопрос :) Я переехала год назад со своей кошкой в квартиру с садиком. Все эти годы кошка была только дома, и в соответствии ходила в лоток. После переезда на эту квартиру она начала гулять, но продолжала ходить в лоток. Я решила, что пора бы и честь знать, и она может ходит на улицу :) Ан нет, мадам обиделась и теперь переодически оставляет мне плохо пахнущие сувениры в душевой. Увещевания, демострации как копать ямку в земле не помогли. Она и сама все знает :) Тыкание носом в ее произведения исскуства тожхе не помогает :) Што делать ?!?!?
первый мак

Отдам Хиллс для котят (Москва) = забрали!

Имеется новая пачка Хиллса для котят (400г) и вскрытая, но практически полная (2кг). Отдам самовывозом из САО.
Корм приехал с кошкой, но она сейчас сушку игнорирует совсем.
Скоро Чегет

Британец-потеряшка

А вот не ищет ли кто британца, потерянного в деревне под Вышним Волочком?
Для меня было бы трагедией потерять своего котейку, так что прежде чем усыновить этого голубого пушистика вторым котом, хочу проверить не ищут ли его хозяева.
Если вам известны скорбящие хозяева британца среднего возраста, не поленитесь дать им или мне знать.

Котенок Мышка. Москва.

Котенка Мышку, двух братьев и их маму спасла одна добрая женщина.
Добрая женщина имеет 3 собак и 9 кошек. К себе взять не может, так как собаки не принимают чужаков.
Для семьи подобранцев арендовала кухню у родного сына.
Братьев забрали, а мама с дочкой остались. Ищем добрые ручки.

Котенок Мышка. Около 3 месяцев. Ласковая. игривая.
К лотку приучена.

89167315960 Ирина



Collapse )

Фурминаторы. Москва.

   Из Гонг-Конга пришла партия фурминаторов. Осталось 4 шт кошачьих, 1 medium (длина шерсти 2,65-6,8 см) и 3 small (1,75-4,5 см). Продам по 500 руб., встреча на Выхино. Еще есть один для большой пушистой собаки - 800 руб. Еще остался б/у после смерти от старости моей большой пушистой собаки - 200 руб, использовался мало, увы.
Фурминаторы стандартные, желтенькие в зелененькой упаковке.
Телефон пришлю желающим в личку.

Кошечка Лора - огромные глаза и сложная судьба! Москва


Лоре – не меньше 10 лет. Нелегко в таком возрасте потерять всё… Кто бы мог подумать, что Лора окажется в приюте: хозяйка души не чаяла в своей кошке. Нет, хозяйка не умерла и не отказывалась от питомицы. Она просто планово легла в больницу, а ее родственники (приезжие, уже оформлена рента, большие планы, а бабка всё никак не освободит жилплощадь, а жизнь в Москве сложная) поспешили избавиться от Лоры: «Она мешает нам жить!»

Чем Лора могла помешать – мы так и не сумели понять, наблюдая за ней уже полгода в приюте. Приют – частный, квартирный, условия неплохие, но все равно домашней кошке трудно приспособиться, она привыкла к совсем другой жизни: спать в кровати с хозяйкой, снимать первую пробу на кухне, помогать по дому, встречать гостей.

Кошка очень ласковая, но своенравная, ходит хвостиком, сама залезает на ручки, чтобы поцеловаться, причем решает сама, когда обниматься, а когда – заниматься своими делами. Других кошек терпит, лишь бы не покушались на Лорину миску (еда для Лоры – святое!) – но предпочитает компанию человека. Ей очень важно человеческое общество и внимание, Лора, что называется, ориентирована на человека. Вообще не факт, что она считает себя кошкой  Территориально – Перово. Лора привита, стерилизована, приучена к лотку с наполнителем.

Контакты: 8 (903) 792-00-28 Елена, 8 (916) 685-81-56 Ольга



Collapse )

У Лоры фантастические глаза – зеленые, огромные, бездонные, как у русалки! Все отмечают сразу, это бросается в глаза. Нам сказали, Лоре 7 лет, но выглядит она старше. Здоровье – по возрасту, ничего критичного, хорошее питание, поменьше сухих кормов, - а там как бог даст. Лора – очень бодрая и бойкая кошка, с активной жизненной позицией и сильным характером, она должна принимать участие во всем происходящем и никогда не будет безвольно валяться на подушках. Очень любит наблюдать за жизнью сверху, откуда-нибудь со шкафа – глядя, как ловко она туда запрыгивает, ни за что не дашь Лоре ее возраста!

Лора не понимает, что ей не на что рассчитывать: вокруг столько никому не нужных котят и породистых кошек, что уж говорить о немолодых браун-табби… Лора встречает всех приходящих в приют выбрать себе хвостатого друга, радостно выбегает навстречу. Обычно люди просто ее не замечают, но иногда останавливаются и говорят: «Ну, это, наверно, старенькая кошка?» Как будто стареньким дом уже не нужен!
DI HALT
  • di_halt

Лысое бездомное

Итак, сфинкса бездомного я забрал себе. Назвали Солидолом. Тут же кастрировали. Сейчас он с моим скотишем ругается через дверь комнаты. Попутно возникли вопросы:

В вет клинике никаих анализов не делали. Просто визуально осмотрели, понаблюдали за ним, все время что он сидел (около 5 дней). Мол выделений никаких подозрительных нет. В туалет ходит нормально. Температура в норме. Разве что глистов прогнать. Никаких серьезных анализов (вроде анализа мочи или крови) не делали.

Но меня все же терзают сомнения. На что его можно проверить прежде чем можно выпускать из карантина? На лишай его просветили, вроде не светится. Может ли быть это как то скрыто?

Поскольку оба кота почти не кастрированы (один еще с яйками, а второй только сегодня), то решили их баюном накачать, чтобы поспокойней были. А то нам тут арии через дверь закатывают.

Еще по баюну, как его в котэ загнать? Там прописана какая то лошадиная доза, чуть ли не по пол чайной ложки каждые три часа. Но он его столько не жрет, а в еду или воду по такой схеме его надо литрами закачивать, ибо он столько не жрет и не пьет :)

Паникеры дольше живут

Разбили тарелку. Тарелка стандартная, из этой фирмы, которая везде. Ларимарк? Ламинарк?
Тарелка повела себя как автомобильное стекло, разилась на тысячу мелких кусочков.
Конечно, я все пропылесосила, слава богам, была дома не одна, мы сдвинули всю мебель и убрали под ней тоже. Дело в том, что...
Выгребая кусочки, я очень сильно порезалась. Прямо вот еле печатаю. Кровищи было очень много, я вытирала руку об футболку и потом выжиамала кровью ее  в раковину.
Я сейчас очень боюсь, что коты найдут осколок и также порежут себя. Я повторюсь - все убрала, но мало ли!
Расскажите мне о том, что делать для первой помощи в случае такой раны.
Как реагировать в том случае, если кот порежется без меня? Как  кот поведет себя если порежется ночью, когда я буду спать? Начнет плакать? Вылизывать рану?
Извините, пожалуйста, но я спать не буду и работать не смогу. Успокойте пожлуйста.

ПС Да будет проклят этот арбуз
кабан
  • kabanm

Требуется потравить тараканов

Уважаемые котовладельцы, такой вопрос: что делать с кошкой? Есть ли какая-нибудь безопасная для животного тараканья отрава? Достаточно ли насыпать отраву в недоступные для кошки места или лучше не рисковать, вдруг проберётся и слопает? Или проще вывезти кошку (хотя это совсем не проще) на какое-то время? На какое тогда?
kitt

передержка для кота

Такое дело - пару месяцев назад заприметила около нашего магазина кота. На днях разговорилась с одной кошколюбивой тетенькой. Она сказала, что он раньше жил в подвале соседнего дома, но сейчас там ремонт и окно подвала заделали. Да и в любом случае, средний срок жизни животного на улице не превышает пару лет.  Котик молодой, сообразительный и ласковый, идет к людям, не боится, видно, что умненький. Внешний вид - обычный серый полосатый, гладкошерстный, морда весьма-весьма умная и симпатичная. 
Сначала, пыталась пристроить кота среди знакомых, но никто не отозвался. У меня самой уже три кошачьих морды, и бабушка, с которой живу, просто не переживет, если я еще кого-нибудь в дом притащу.
В конце концов, мама согласилась взять этого котика, но сейчас она уходит в отпуск и две недели ее в москве не будет. и как назло, я тоже на неделю уезжаю. может сможет кто-то взять кота на передержку на две недели? сегодня увидела что он начал шастать через дорогу, по которой довольно оживленное движение....Первоначальная гигиеническую обработку беру на себя.
Кот чудо как хорош - умный, ласковый, даже когти не выпускает.