Category: игры

Подарок для кота своими руками


Видела в магазине нечто подобное почти за 400 рублей... Две присоски обошлись мне в 76, верёвочка – это ручка от пакета из обувного магазина, а игрушки валялись без дела. На всё про всё ушло около 5 минут.

поймать вертихвоста

Купили коту забавную игрушку - вертихвост называется. Он ее оценил не слишком высоко, типа для тинейджеров развлечение. Внимательно наблюдал за ее выкрутасами, но сидел в сторонке и не вмешивался. Было немного обидно, ведь мы рассчитывали на другую реакцию. И лишь через некоторое время додумались дополнить этого вертихвоста "домиком" из старой коробки. Тут уже Тихон устоять не смог, с удовольствием играет и даже стал сам просить, чтобы приятеля-вертихвоста запустили в "домик".

hvostiki

Любимая игра нашего кота Валерчика

Уже писал в комментах, дошли руки заснять. Любимая игра нашего кота Валерчика (6 мес), может продолжаться часами. Валерчик любит носить поролоновый мячик явно больше чем грызть свой сухой корм. Когда мы спим, Валерчик любит приносить мячик в кровать и курлыканьем призывать к игре. Как-то раз с утра мы нашли в кровати все три его поролоновых мячика. Надо сказать, что мячики других сортов и заводная утка у котэ почти никакого интереса не вызывают.
кошк

Помощница. Новогодняя.

Все праздники делала ремонт в святая-святых)))))
Угадайте, кто был главный помощник? :) Мушш????
А вот и нет...Кошшш!!!!
SDC11120
Правда, крови она мне попила... Один раз пришлось отвертку и гвозди из унитаза вылавливать. Еще б. Они ж так прикольно булькают.

P.S. Контейнеры не для мусора. Там запасной кошачий наполнитель и совочек для какашек.
pic#гусеница

Это Кащей.

Чтоб не возникало вопросов, Кащей - кошка, просто так получилось :)  В прайде нашей квартиры он на предпоследней ступени, и часто стесняется играть, приходится даже выпроваживать остальных котов из комнаты, чтоб Кащ наигрался вволю. Ещё он тюфяк, недотрога и очень страстный массажист. И нос у него наполовину розовый, наполовину рыжий.




Collapse )

Лазерная указка

Пожалуйста, посоветуйте, какую лазерную указку купить котичке?
Идеально, чтобы она двигала лучик сама :)
На двух сайтах посмотрела, в автоматическом режиме работают установки:
http://green-lasers.ru/catalog/green_laser_pen_50/
http://green-laser.ru/

Мне бы что попроще.
Подскажите, пожалуйста, что у вас?

АПД. Большое спасибо всем, кто помогал выбирать. Купила. Освоили. Делюсь: http://kot-vensan.livejournal.com/
Cat

С легким паром!

Нездоровый интерес кота к ванной закончился незадачей.

Ванна у нас угловая, внутри нее три яруса для сидения. В ней всегда вода для цветов и аквариумов, и кота туда влекло со страшной силой. Запрыгивать на нее он чаще всего не решался, ибо бортик скользкий и не очень широкий.
Сегодня я в очередной раз посадил его на бортик сам, он пошел по нему, время от времени опуская лапу в воду. Обошел по широкой части бортика всю ванну, спустился на первую сухую ступеньку, попил воды с двух разных углов и решил вылазить. Но как я и думала, вылезти по широкой части он не догадался, а решил вылезти по узкой, ессно, поскользнулся, задней лапой попал в воду, поехал еще дальше и следющие три секунды он уже плавал и пытался истречески выскочить. Я его ловить не стал, ибо тонуть там негде, а он бы меня ободрал, как тузик - грелку. В итоге кот выскочил и поскальзываясь каждые два шага на паркете полетел в комнату, где я его уже поймал с полотенцем.

Интересно, теперь тайна ванны для него раскрыта?

Развлечения для кота

Имеется вислоушка 6 лет, кастрирован. Вообще не умеет играть самостоятельно. Целый день может ходить по пятам - болтать, требуя внимания. Пытаюсь играть с ним, привязав фантик на ниточку (единственное, что его интересует) - играет максимум 10 минут, потом теряет интерес. Но через полчаса начинает опять ходить по пятам и требовать внимания. Игрушек (мышек, мячиков) - куча, пыталась самодельные какие-то игрушки ему сделать - шуршащие, блестящие, с перышками, и т.д. и т.п. - не интересно. Но в то-же время ему скучно. Обнимашки, целовашки - само собой, но как его заинтересовать на физическую активность?  Были ли у кого-нибудь подобные ситуации? Как развлекаете своих любимцев?  

кошкособака

А вам коты приносят игрушки???
Я с утра просыпаюсь от того, что кто-то бьёт лапой по лицу, переворачиваюсь на бок и обнаруживаю под собой 2 любимых мышки, мячик и палочку с пёрышками.
Когда сижу читаю или смотрю телевизор Анфиса приносит мышку и торжественно кладёт её возле моего тапка. Я её куда-нибудь бросаю, она за неё бежит и приносит обратно. И так часа два. Потом я ей объясняю, что это развлечение для собак, а фиске пофиг, она машет хвостом и смотрит на меня умоляющими глазами.
58.56 КБ
Ещё у неё есть коробка с игрушками... У меня как--то пропала пару резинок для волос и заколка. Всё оказалось было благополучно сложено в её коробке для игрушек.
Зато я теперь знаю где искать пропавшие предметы))))

Вот и сейчас усиленно дрёт мне штаны, пока я с ней не побегаю (на костылях, ага) с любимой палочкой.

И ещё - может подскажете игрушки, с которыми я могла бы с ней играть не вставая с места (помимо той же мышки), т.к. у меня нога временно поломаная.