Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

хотей

И немного есё про Кисё Басё

Кто скачет, кто мчится по мне поутру?
Кусает, когтится и кличет: Ур-ру!
Почти еще ночью топочет как слон
И с тумбочки хочет свалить телефон?
На улице жёлтым горят фонари!
Коробкой не щёлкай и провод не жри!
Не надо же путать спортзал и кровать,
Ведь раннее утро, мне надо поспать!
Планшет покусала, а это прибор!
Ну всё, ты достала! Пошла в коридор!


Я не надоел ещё?

Вопрос по девайсу

Младший кот - копатель и экскаватор такой, что надоедает подметать после его похода в туалет. Половина наполнителя из лотка может оказаться снаружи(((
Поэтому когда наткнулась на такой вот коврик, заинтересовалась.
Но не знаю, стоит ли покупать? Поможет ли?
Или от копателя  не поможет ничего?
Кто-нибудь пользовался чем-то подобным?

Cheba_dance

Котофото.

Уважаемые котоводы - фотографы! Кто может объяснить такую заморочь, что кошка не хочет глядеть в объектив во время съемки? Как только перевожу камеру в режим просмотра фотографий - тут же начинает смотреть в объектив. Перевожу в режим съемки - моментально отворачивается... Никаких звуков камера при этом не издаёт, на телефон, планшет такая же реакция.

Белкин
  • gallam1

Кошка Муркела и робот-пылесос Томогочи

Кошка Муркела и робот-пылесос Томогочи

Наша кошка Муркела панически боится обычного пылесоса. Стоит только раздвинуть дверцу ниши, где обитает пылесос, так сразу Муркела спешно бросает все свои важные кошачьи дела и прячется на верхотуре кухонного шкафа. А кошка уже в возрасте и стрессы ей противопоказаны. Поэтому решили решить проблему уборки, купив робот-пылесос.
И как оказалось, Муркела благосклонно отнеслась к новинке. Когда в первый день работы Томогочи закончил уборку и пришёл на базу, то Муркела подошла и потрогала его бок лапкой, сначала осторожно, а потом уже без боязни. Короче подружились.



Collapse )

Британочка Мальвина: теперь и перикардиофрагмальная грыжа, на ИВЛ после операции..

Маленькой британочке собирали средства для зашивания дыры в нёбе. Перед операцией прошли обследование сердца, при котором выяснилось, что сердце сильно расширенно и плохо функционирует (клапан не работает, ритм сбит)
В клинике Белый клык в результате консилиума двух хирургов, двух специалистов узи , терапевта и кардиолога констатировали у Мальвиши перикардиодиафрагмальную грыжу (содержит долю печени),
рекомендовано СРОЧНО делать операцию на восстановление диафрагмы для нормального функционирования сердца!! с обязательным стационаром после операции, стоимость стационара будет зависеть от послеоперационного состояния. И только после этого примерно через две недели можно будет провести операцию по зашиванию щелей в нёбе.

Сегодня прооперировали Мальвиночку, зашили диафрагму, печень отделили от спаек и вправили, было кровотечение, она сейчас на искусственной вентиляции лёгких в стационаре, а денег на оплату нет...
Не оставляйте, пожалуйста, малышку без помощи, ей так досталось в жизни!

Уважаемые сообщники, срочно нужно для страдалицы-Мальвины 25 900 на операцию на диафрагму ( в наличии 16 тысяч), на стационар (от 8000 до 18 000 в день), на операцию на нёбо 25 900 руб!!!

Тема на ПиКе: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=309642&hl=
Финансовый отчет: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=309728

Бойкова Юлия Сергеевна карта Сб 4276 3810 5737 6422 привязан к номеру телефона +7 905 585 9995

Бойкова Юлия Сергеевна Раффайзен банк 5100 6914 7058 4982

PayPal deynekoyulia@mail.ru

кот и мойка воздуха

Здравствуйте, клуб недоумевающих паникёров на проводе.
У нас завелась мойка воздуха. стоит себе, моет, булькает иногда. кошке на мойку наплевать, а вот у кота с ней складываются специфические отношения.
1) Он всё время лежит под выхлопным отверстием. мойка моет и увлажняет, и вот вопрос: он там не заплесневеет (Кот)? Не простудится? Гнать или пофиг? И ему настолько наплевать на эфирное масло лаванды, которое я туда капаю...
2) Как только я снимаю бачок, чтоб его долить, он бросается пить из поддона, куда оседает вся грязь из воздуха. И пьёт-пьёт-пьёт. При этом не подумайте, в 50 см стоит плошка с водой, а в полутора метрах - целое персональное его ведро. А он пьёт из мойки. Не испортится? Гнать или пофиг?

Если вы не стережете свою еду и гаджеты, это не проблема кота, это значит вам оно не нужно

Скрадывание - врожденный и двойственный навык кота. Это как способность скрытного перемещения своей тушки к интересующему его объекту, так и умение этот объект незаметно и нордически спокойно переместить в правильное, по его мнению, место - всю брошенную еду в себя, а бывшие ранее вашими телефон, очки и часы к себе в логово.

Айфон

Я не хочу гитару, понятно? НЕ-ХО-ЧУ!!! Я не хочу скейт или футбольный мяч, я не хочу велосипед, я хочу пятый айфон! Пятый! Айфон! У всех в классе есть – у Политова есть, у Прудникова есть, даже у последнего лоха Ошарова есть, а у меня какой-то сраный Самсунг! Я лох... Да, ваш сын – самый последний лох в классе, который юзает позапрошлогодний Самсунг.



Вы не понимаете, вы ни хрена не понимаете, почему это важно! Вы жили в глубокой древности, когда и телевизора-то не было, где вам понять. В наше время, если у тебя нет айфона – ты никто, ты просто ноль без палочки. Мы в двадцать первом веке живем, очнитесь! Я сказал, я не хочу гитару! Даже электрическую! Я никакую не хочу, пусть лохи на гитаре бренчат, а мне нужен гаджет. И я хочу новый гаджет, а не древнюю модель, которая уже никому нафиг не нужна. Хоть раз в жизни вы можете купить мне то, что Я хочу?
И денег постоянно нет. Я сколько живу, столько слышу, что денег нет. А ты думаешь, у Ошаровых деньги есть? Да им, блин, жрать нечего, но они купили Сереге айфон, в кредит купили – потому что сын им дороже. А вам на меня насрать, вам пофиг, как я живу и что чувствую. Зачем вы вообще детей заводили, если денег нет?
Я не знаю, как мы будем жить, если купим айфон! Мне похрену, если честно – это ваша проблема. Вы взрослые, вы и думайте. Продайте что-нибудь, кота выбросьте, он жрет много. Нахрена мы вообще его взяли? Был бы прикольный, плоскомордый или вислоухий, чтобы фоткать и в инстаграм выкладывать, так нет – какой-то серый уродец, вообще никакой. Мне, блин, стыдно сказать в школе, что у меня такой кот. Зашибись просто: у Юрика древний Самсунг и помойный полосатый кот, которому каждый месяц покупается корм на два рубля. Два рубля в месяц! Да эта шерстяная свинья за год сожрала мой айфон – ненавижу его! Ненавижу!

Юрик хлопнул дверью и повалился ничком на кровать. Плечи его задрожали – нестепимая обида затопила душу и полилась горючими слезами. Никто, никто в целом мире не понимал, как ему тяжело живется.
С пола раздался тихий шорох, а потом серая тень тяжело запрыгнула на кровать:
- Мурррр...
Полосатый упитанный Семен заурчал, мягко перебирая лапами, потом нежно боднул пацана в бок, жалеючи. Он всегда так делал, когда видел, что Юрик расстроен.

Наполнитель из окары

Пользовался ли кто-нибудь из вас японским наполнителем Hitachi Okara?

Интересуют два момента:

1) Не будут ли котаны пытаться сожрать наполнитель?
Вообще окара — [штука съедобная]это соевая пульпа, но состав в целом не сказать чтоб был сильно полезным для принятия внутрь: окара, карбонат кальция, крахмал, антибактериальный компонент, проклеивающие компоненты, антиоксидант, отдушки, красители. Что может быть от проглатывания такого вот?

2) Вечный вопрос: как у него с пыльностью? Не рассыпается ли после пары недель лежания в лотке в труху?


И еще кое-что, чтобы два раза не вставать. Я уже давно хочу найти один пост в сообществе, но не получается. Там было фото с тремя котиками. Один (брит или скоттиш шиншилловый, кажется) сидит на балконе за закрытой дверью и через стекло ОГРОМНЫМИ ГЛАЗАМИ смотрит в объектив, во взгляде мировая скорбь и отчаяние. А на подоконнике со стороны комнаты вполоборота сидят еще двое (емнип, орики или кто-то похожий, изящного телосложения) с ехидными мордами лица. Там еще была подпись в духе: "Мамо, вы этого дурачка на балконе забыли". Собственно, очень хочу найти то фото :)
Может, кто-то из сообщников помнит такое? Пост старый, лет 5 назад был тут или около того.